timelapse

Поезда от станции метро «Парк Победы» до «Раменок» поедут в 2016 году

Темы в материале

Основные работы по строительству нового участка метро Калининско-Солнцевской линии московской подземки от «Парка Победы» до станции «Раменки» завершатся в 2015 году - для того чтобы в 2016 году обеспечить запуск этой ветки. Сегодня, 13 августа, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировали ход работ на строящемся участке.

По словам С. Собянина, этот участок является одним из важнейших объектов метростроя, строительство которого началось в 2012 году и сейчас вступило в завершающую стадию.

«Калининско-Солнцевская - самая длинная линия метро в Москве, ее общая протяженность составит 24 километра», - сказал мэр.

Он напомнил, что строительство линии ведется поэтапно. «Первый этап от «Делового центра» до «Парка Победы» уже сдан в начале 2014 года. Надо стараться, чтобы в районы Ново-Переделкино и Солнцево линия пришла в 2017 году. Работы там уже ведутся», - подчеркнул С. Собянин.

Он также отметил, что строительство участка метро «Парк Победы» - «Раменки» кардинально улучшит транспортное обслуживание районов, примыкающих к Мичуринскому проспекту. Кроме того, нормализуется экологическая ситуация в районе Раменки за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети, сократится загрузка юго-западного участка Сокольнической линии метро.

Мэру доложили, что работы на линии метро ведутся в соответствии с графиком. Сегодня там задействованы два тоннелепроходческих щита, которым осталось пройти два километра до станции «Парк Победы».

Кроме того, полным ходом ведутся работы по трем станционным комплексам: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Напомним, в 2020 году в Москве появится новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.

В отдаленные районы Москвы - Солнцево и Ново-Переделкино - планируется протянуть Калининскую ветку (она станет носить название Калининско-Солнцевская), которую будут формировать поэтапно.

Уже в этом году введен первый участок Калининско-Солнцевской ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы», а в 2016 году поезда начнут курсировать и на участке «Парк Победы» - «Раменки».

Продлить желтую ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка метро намечена через участок производственной зоны «Солнцево».

Проектируемый участок линии от станции «Раменки» до Ново-Переделкино составит 12 км, на этом отрезке желтой ветки предлагается разместить шесть станций с условными названиями «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино».

Ольга Зеневич, собственный корреспондент