timelapse

Метро в Раменки придет в 2016 году

Темы в материале

13 августа Мэр города осмотрел ход строительства участка Калининско-Солнцевской линии «Парк Победы» – «Раменки», работы по которому начались в 2012 году и сейчас близятся к завершению.

На месте будущей станции «Раменки» пока еще только котлован. Уже завершена проходка тоннелей до станции «Ломоносовский проспект». Напомним, строительство нового участка Калининско-Солнцевской линии ведется в четыре этапа. Первый участок «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 года.

Следующий участок пройдет до станции «Раменки». «Основные работы будут закончены в 2015 году, так что в 2016 году мы сможем запустить движение по ветке», – сообщил С. Собянин. Станция с двумя подземными вестибюлями разместится на Мичуринском проспекте в районе Винницкой улицы. Дизайн станции «Раменки» связан с историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах. А о безопасности пассажиров должны позаботиться стеклянные перегородки, отделяющие края платформы от путей.

По мнению столичного градоначальника, ввод этого участка кардинально улучшит транспортное обслуживание районов, примыкающих к Мичуринскому проспекту.

Кроме того, в 2017 году планируется открытие еще семи новых станций «желтой» линии от «Раменок» до «Рассказовки» – «Мичуринский проспект» и «Очаково», которые будут располагаться у пересечения проспекта с улицей Лобачевского и с Никулинской, далее Калининско-Солнцевская линия будет продлена в районы Солнцево и Ново-Переделкино.

Завершающим штрихом в продлении Калининско-Солнцевской линии станет открытие в 2020 году участка «Деловой центр» – «Третьяковская» длиной в пять километров.

С. Собянин выразил надежду, что ввод нового участка «желтой» ветки позволит разгрузить юго-западный участок Сокольнической линии и улучшит экологическую ситуацию в районе Раменки.