timelapse

Поезда от станции метро «Раменки» до Рассказовки поедут в 2017 году – Хуснуллин

Темы в материале

Запустить участок Калининско-Солнцевской линии московской подземки от «Парка Победы» до станции «Раменки» планируется в 2016 году, а поезда от Раменок до станции «Рассказовка» поедут в 2017 году. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Сегодня, 8 ноября, заммэра в ходе субботнего объезда Западного округа Москвы посетил стройплощадки будущих станций новой Калининско-Солнцевской линии метро, призванной связать восточные, центральные и юго-западные районы столицы и, в частности, осмотрел ход строительства конечной станции «Рассказовка» в «новой Москве».

По его словам, это огромный микрорайон, новая территория, которая вошла в состав Москвы чуть более двух лет назад. «Здесь будет развито движение по Киевскому направлению железной дороги, отсюда возьмет старт новая автодорога Солнцево-Видное-Бутово, и, наконец, сюда придет долгожданное метро», - сказал М. Хуснуллин.

Как уточнил вице-мэр, в районе станции метро «Раменки» будет проживать более 100 тысяч человек. «На момент окончания строительства метро здесь будет выстроена вся транспортная инфраструктура», - отметил М. Хуснуллин.

Напомним, на участке от станции «Раменки» до «Рассказовки» разместятся станции «Мичуринский проспект», «Озерная улица», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». Планируется построить 14 вестибюлей станций - 12 подземных и два наземных.

Ввод в эксплуатацию участка «Раменки» - «Рассказовка» (14,2 км) Калининско-Солнцевской ветки позволит до 45 минут сократить время на поездку в центр города для жителей этих районов, а также районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино и поселений Московский и Внуковское. А это, в общей сложности, около 600 тысяч человек.  

Как ранее отмечал М. Хуснуллин, от «Делового центра» и Сити до «Рассказовки» можно будет доехать за полчаса. После открытия данного участка около 50% населения перечисленных районов будет проживать в зоне пешеходной доступности станций.

Строительство этого участка метро позволит увеличить способность провозки пассажиров на западе Москвы на 55 тыс. человек в час в каждом направлении, снизить загрузку наземными видами транспорта Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15–20%, улучшить экологическую ситуацию. Также это даст возможность в дальнейшем продлить метро от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе к аэропорту «Внуково».

Кроме того, на участке между полосой отвода железной дороги (вдоль Родниковой улицы), улицей Производственная и проездом № 740 разместится новое электродепо «Солнцево».

Ольга Зеневич, собственный корреспондент