timelapse

Пробки в Москве можно ликвидировать, применив комплексный подход - Хуснуллин

Решить транспортные проблемы Москвы одним только строительством дорог не удастся. Улучшить ситуацию можно только с помощью комплексного подхода: развитием системы общественного транспорта, строительством метро и железных дорог, считает заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«По автомобилизации на душу населения Москва перешла показатели Генерального плана - должны были к 2020 году достигнуть планки в 380 автомобилей на 1000 жителей, а мы его уже достигли. Хорошо это или плохо? С точки зрения дорожно-транспортной инфраструктуры это катастрофа. Но с точки зрения богатства населения, уровня доходов - надо радоваться, что люди могут покупать себе машины», - рассказал заместитель мэра в интервью журналу «Итоги».

По его словам, в Москве прибавляется до 5% автомобилей в год, а число жителей увеличивается не более чем на 0,8%. «Город не может выдержать такого количества автомобилей. И считать, что мы перекроем эту проблему строительством дорог, неверно. Даже если все бросим и направим все силы на эти дорожные проекты, не сможем приращивать дорожную сеть более чем на пять процентов в год», - объяснил глава Стройкомплекса.

М. Хуснуллин отметил, что решать транспортную задачу необходимо в комплексе - «заниматься общественным транспортом, строить транспортно-пересадочные узлы, развивать метро и железную дорогу».

Алёна Терновая, собственный корреспондент