timelapse

Пролетные строения пешеходного моста в ТПУ «Владыкино» готовы

Темы в материале

Установка пролетных строений пешеходного моста транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Владыкино» завершена, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Переход длиной 170 м соединит северный и южный вестибюли станции метро «Владыкино» с Московской кольцевой железной дорогой (МКЖД). ТПУ строят по принципу «сухие ноги»: для пересадки с метро на электричку пассажирам не нужно выходить на улицу.

В Департаменте строительства отметили, что работы на транспортно-пересадочном узле ведутся в две смены: днем трудится 80 человек, ночью - 27.

Остановочный пункт МКЖД Владыкино, на базе которого формируется ТПУ, расположен в районах Марфино и Отрадное на северо-востоке Москвы.

Проектом предусмотрено строительство станции МКЖД с кассами, турникетами и эскалаторами для входа и выхода пассажиров на платформы.

Входные павильоны перехода будут находиться с двух сторон МКЖД - в направлениях к Сигнальному проезду и к Станционной улице.

Также планируется построить отстойно-разворотную площадку для наземного городского пассажирского транспорта.

«Всего будет построен 31 транспортно-пересадочный узел. В настоящее время монтажно-строительные работы развернуты на всех ТПУ, почти половина из них находятся в высокой степени готовности», - сказал А. Бочкарев.

По его словам, ежедневно на строительстве ТПУ на Московской кольцевой железной дороге задействовано более 1600 человек.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что МКЖД станет еще одним пересадочным контуром для метрополитена и радиальных направлений железной дороги.

«Это сложнейший проект, крупнейший в стране, один из самых крупнейших проектов в мире», - подчеркнул С. Собянин.

По его словам, с открытием пассажирского движения по МКЖД будет продолжена работа по развитию территорий вблизи этого кольца.

Напомним, 54 км линий и 31 остановка - таким станет Московская кольцевая железная дорога после масштабной реконструкции. Станции - это целые мини-вокзалы в виде транспортно-пересадочных узлов. Они свяжут метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт. По рельсам, где раньше ходили только товарные составы, поедет до 300 млн человек в год.

 

Информационная служба портала Стройкомплекса