timelapse

Надземный переход соединит станцию метро «Владыкино» с одноименной платформой на МКЖД

Темы в материале

Транспортно-пересадочный узел «Владыкино» (ТПУ) напрямую свяжет одноименную станцию метро на Серпуховско-Тимирязевской линии и платформу на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД). Пассажирам, чтобы совершить пересадку между двумя видами транспорта даже не придется выходить на улицу.

Связь вестибюлей метро и ж/д платформы обеспечит надземный пешеходный переход длиной 160 метров. Сейчас строители завершают монтаж основных металлоконструкций этого моста, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

В ТПУ также появится распределительный зал с билетными кассами, турникетами и эскалаторами с выходом на платформу МКЖД. Попасть в здание транспортно-пересадочного узла можно с обеих сторон от железной дороги. Первый вход расположится со стороны Сигнального проезда, второй – на Станционной улице. Поблизости оборудуют площадку для стоянки и разворота автобусов.

«В настоящее время строительно-монтажные работы развернуты на всех транспортно-пересадочных узлах на МКЖД. Всего на железнодорожном кольце будет построен 31 ТПУ, почти половина из них сегодня находятся в высокой степени готовности. Ежедневно на строительстве ТПУ задействовано более 1600 человек», - рассказал глава Департамента строительства Андрей Бочкарев, отметив, что строительство ТПУ «Лужники» завершено полностью.

ТПУ "Лужники"

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший с инспекцией стройплощадки на МКЖД, отмечал, что этот проект - один из самых крупнейших проектов в мире. По его словам, после открытия движения на МКЖД для пассажиров, будет продолжена работа по развитию заброшенных промышленных территорий вблизи новой транспортной артерии.

Напомним, длина Малого кольца железной дороги составит 54 км. Оно будет перевозить 350 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительного развития и строительства Марат Хуснуллин заявил, что МКЖД в 2016 году станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов.

МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе Третьего пересадочного контура  и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.

«Такая транспортная доступность позволит интегрировать в процессы городского развития прилегающие к Малому кольцу железной дороги территории совокупной площадью 10,8 тысячи гектаров, большая часть которых сегодня - откровенно депрессивные заброшенные земли промышленных и коммунальных предприятий», - отметил глава Стройкомплекса.

Запуск движения по МКЖД намечен на сентябрь 2016 года.

Посмотреть проекты 22 современных ТПУ на МКЖД можно здесь.

Информационная служба портала Стройкомплекса Департамент строительства города Москвы