Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Пролеты эстакады ЮВХ через Волгоградский проспект начнут монтировать летом

Темы в материале

К монтажу и надвижке пролетных строений эстакады прямого хода Юго-Восточной хорды (ЮВХ) через Волгоградский проспект планируется приступить в начале лета, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Сейчас продолжаются работы по сооружению стапелей для монтажа пролетных строений и последующей надвижки», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км. 

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Эстакада прямого хода пересечет Волгоградский проспект, Люблинскую улицу и железнодорожные пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2). Эстакады съездов обеспечат съезд с хорды на Волгоградский проспект как в сторону центра, так и в сторону области, и с Волгоградского проспекта на хорду.

На других эстакадах идет бетонирование опор, монтаж металлоконструкций пролетных строений, строительство подпорных стен, переустройство инженерных коммуникаций.

Напомним, работы ведутся по проекту строительства улично-дорожной сети с транспортными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная, включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом.

Всего предстоит построить и реконструировать 10,7 км дорог. Здесь появится пять транспортных сооружений:

  • эстакада основного хода длиной 1,48 км;
  • четыре эстакады-съезда общей протяженностью 1,83 км.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка Юго-Восточной хорды, где отметил, что транспортная проблема в Москве решается в том числе за счет создания нового транспортного каркаса, который состоит из четырех хордовых магистралей.

«Это Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда. Северо-Западная хорда уже построена. Южная рокада и Северо-Восточная хорда готовы на две трети», – отметил мэр.

 

Готова половина опор для путепровода ЮВХ

 

Пять эстакад на развязке ЮВХ с Волгоградским проспектом

 

Все о строительстве Юго-Восточной хорды

Информационная служба портала Стройкомплекса