Ведется перекладка инженерных коммуникаций по проекту реконструкции Шелепихинской набережной, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Проектом строительства транспортной развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца предусмотрены реконструкция и благоустройство Шелепихинской набережной. Сейчас ведутся работы по укреплению берега», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, реконструкция началась в июле прошлого года. Завершить работы планируется в феврале 2024-го.
«Также будет проведено благоустройство территории. Здесь разобьют 10,3 га газона, высадят около трехсот деревьев и более 11 тыс. кустарников», – добавил Бочкарёв.
Как отметила генеральный директор ГК «Моспроект-3» (генеральный проектировщик объекта) Анна Меркулова, специалисты холдинга при проектировании развязки учитывали стесненные условия в зоне строительства, сложившиеся из-за разветвленной ж/д инфраструктуры Московского центрального кольца и первого маршрута Московских центральных диаметров.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
«Три эстакады удалось вписать, минуя железнодорожные пути, – для этих сооружений проектом предусмотрен монтаж железобетонного пролетного строения с подмостей и металлических балок с временных опор. При этом одна из эстакад пересекает Смоленское направление железной дороги. Чтобы сохранить движение поездов, мы приняли решение использовать метод продольной надвижки», – пояснила Анна Меркулова.
Глава холдинга уточнила, что фактическое накрытие путей ведется в технологические «окна», гарантируя безопасность проводимых работ и снижая влияние на режим работы железной дороги.
Реконструкция набережных
Информационная служба портала