timelapse

Собянин ввел вторую в этом году эстакаду на пересечении Рязанки и МКАД

Темы в материале

Движение по правоповоротной эстакаде на пересечении Рязанского проспекта и МКАД запустил сегодня, 5 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин. По ней автомобилисты смогут съехать с внутренней стороны Московской кольцевой на Рязанский проспект в сторону центра.

Длина сооружения  составляет 178 метров. Это уже вторая эстакада, которая открылась на развязке Рязанки с МКАД. Движение по первой 167-метровой левоповортной эстакаде было запущено ко Дню города. Она позволяет выехать с внешней стороны МКАД на Лермонтовский проспект по направлению в центр.

«Мы продолжаем активные работы транспортного строительства на юго-востоке Москвы. Речь идет о реконструкции магистралей, строительстве искусственных сооружений, путепроводовразвязок, тоннелей, строительстве новых станций метро. Сегодня мы открываем новую эстакаду на развязке Рязанского проспекта и МКАД. Близится к завершению в целом реконструкция этого инженерного сооружения», - сказал Сергей Собянин.

На развязке продолжается строительство тоннеля длиной 600 метров. С него можно будет выехать из области на внутреннюю сторону кольцевой.

«Тоннель готов на 80% и до конца года будет закончен полностью», - доложил Сергею Собянину президент АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Дмитрий Евсеев.

Напомним, в ходе реконструкции развязки строители уберут три съезда клеверного типа. На смену им придут современные направленные съезды, которые разделят потоки движения автомобилей и исключат пересечение потоков, двигающихся по Рязанскому и Лермонтовскому проспектам в сторону центра и области.

Новая развязка кардинально улучшит транспортную доступность районов Выхино-Жулебино, Некрасовка, а также подмосковных городов Люберцы и Жуковский.

Помимо открытия двух эстакад, на внешней и внутренней сторонах МКАД появилось по две дополнительные полосы движения.

В Москве будут реконструированы все развязки клеверного типа, потому что именно они, а не ширина проезжей части, становятся причиной пробок на магистралях и МКАД. Развязки клеверного типа оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, практически сразу образуются заторы на всех остальных.

«Клеверные листы» модернизируются ч развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, - ее пропускная способность увеличивается на 25-30%.

3D модели всех реконструируемых развязок на МКАД опубликованы на портале Стройкомплекса.