timelapse

Сроки строительства станций метро под Москвой-рекой определят после 2019 года

Темы в материале

Решение о сроках строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро будет принято после 2019 года, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, он включает станции метро «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

«Это самый сложный для строительства участок метро в Москве, что связано с очень большой глубиной залегания. Здесь необходимо будет проложить тоннель под Москвой-рекой, что также осложняет процесс проходки», - сказал М. Хуснуллин.

Он подчеркнул, что линия пройдет в центральной части столицы, в условиях плотной городской застройки.

«Метростроители также столкнутся здесь с необходимостью перекладки большого объема инженерных коммуникаций», - добавил заммэра.

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Она соединит между собой восточные, центральные и отдаленные юго-западные районы города.

Линия формируется поэтапно. Первый участок от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит 7,25 км, его ввод намечен на 2016 год. Третий участок - от «Раменок» до «Рассказовки» - откроют в 2017 году.  

Длина центрального участка линии со станциями «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская» составит 5 км. .

Информационная служба портала Стройкомплекса