timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Станция Железнодорожная будущего МЦД-4 станет цифровой

Темы в материале

​Станцию Железнодорожная Горьковского направления МЖД (в будущем МЦД-4 «Киевско-Горьковский») переведут на микропроцессорную (МПЦ) систему управления движением, сообщили в пресс-службе МЖД.

Работы будут проводиться с 4 по 7 ноября с 21:45 до 05:45. На это время внесены корректировки в расписание поездов, несколько электричек проследуют по укороченному маршруту, ряд поездов выведут из графика.

«Надежность работы МПЦ поддерживается современным программным обеспечением, которое обладает дублирующей функцией. В результате эффективность работы железнодорожной автоматики повышается в несколько раз. Кроме того, цифровая система позволит оперативно переключать движение в период развития инфраструктуры на станции Железнодорожная и строительства новой станции Ольгино», – сказал начальник МЖД Михаил Глазков.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

 

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Перевести на цифровой формат планируется 56 стрелочных переводов и более 40 светофоров. Одновременно будет выполнена замена автоматики на третьем пути участка Реутово-Железнодорожная на протяжении 8 километров. Это позволит обеспечить управление интервальным движением, а также увеличить пропускную способность. В работах будет задействовано 160 человек.

Ранее на участке Реутово-Железнодорожная был уложен четвертый главный путь, переложено более 25 стрелочных переводов на новые ординаты. На станции Железнодорожная возведены две платформы, построен новый пост МПЦ.

Сейчас на 71 станции МЖД управление движением поездов осуществляется с помощью цифровой системы, в том числе на некоторых станциях Большого кольца МЖД. «В перспективе все станции МЦД будут подключены к МПЦ», – отметил Михаил Глазков.

Так, на Горьковском направлении на «цифру» уже переведены станции Нижегородская, Реутово, Стройка, Балашиха и Кусково. На Киевском направлении интеллектуальной системой управления движением до 2024 года планируется оснастить станции Апрелевка, Москва-Киевская Сортировочная, Толстопальцево, Внуково, Лесной городок и Очаково.

Железнодорожная входит в число ж/д станций с самым большим пассажиропотоком. Ежедневно ею пользуются более 60 тыс. пассажиров. В рамках проекта МЦД в ходе реконструкции пассажирской инфраструктуры здесь возведут четыре новые платформы с навесами во всю длину и самый большой на МЦД мост-конкорс общей площадью 5,2 тыс. кв. метров. Он будет оборудован 15 эскалаторами и семью лифтами для маломобильных граждан. Мост обеспечит пассажирам выход на новые платформы, а также свяжет улицы Пролетарская и Октябрьская.

 

На МЦД-4 откроют еще три станции до конца года

 

Московские центральные диаметры

Информационная служба портала Стройкомплекса