timelapse

Станцию метро «Шереметьевская» оформят в стиле старинных усадеб

Темы в материале

Пилоны станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.

Архитектурная концепция станции определилась путем голосования в проекте «Активный гражданин». Впервые в столичной подземке появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб.

«Шереметьевскую» строят на глубине 70 метров. Вестибюль будет один - между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Также на «Шереметьевской» сделают пересадку на станцию «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии.

Как уточнили в Департаменте строительства Москвы, уже завершена проходка 80-метрового вертикального ствола, через который будут сооружать станционный комплекс.

«Мэр столицы Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура. Активно строится около 25 км ТПК. Срок окончания строительства всего кольца - 2020-2021 годы. В этом году введем первые станции - от «Делового центра» до «Петровского парка», - сказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

Напомним, северо-восточный участок нового кольца метро включает станции «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная». Строительство ведет АО «Мосметрострой».

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, длина ТПК составит порядка 67 км, на нем разместится 31 станция.

«Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь с радиальными направлениями железных дорог и два с Московским центральным кольцом», - подчеркнул М. Хуснуллин.

 

Конкурс на дизайн «Шереметьевской», «Стромынки», «Ржевской»  

 

Каким будет Третий пересадочный контур метро

 

Новое кольцо метро

 

Информационная служба портала Стройкомплекса

Другие материалы по теме

Западный участок Третьего пересадочного контура, станция метро «Хорошевская» - станция метро «Можайская». 1.2 этап: «Стартовый котлован для строительства перегона от ст. «Хорошевская» до ст. «Улица Народного Ополчения
Решения об утверждении проектной документации
Западный участок Третьего пересадочного контура, станция метро «Хорошевская» - станция метро «Можайская». 1.2 этап: «Стартовый котлован для строительства перегона от ст. «Хорошевская» до ст. «Улица Народного Ополчения