timelapse

Столичные власти заказали проект участка Северо-Восточной хорды

Темы в материале

Департамент строительства города Москвы объявил открытый конкурс на определение технического заказчика с выполнением проектных работ участка Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе.

Планируется построить и реконструировать в общей сложности более 3 км магистралей общегородского значения и около 2,5 км магистралей районного значения. Работы будут вестись на Щелковском шоссе и шоссе Энтузиастов, Б. Черкизовской, Советской, Щербаковской и Ткацкой улицах, в Окружном проезде, 1-м переулке Измайловского Зверинца. В результате работ появятся правоповоротный съезд с хорды на Щелковское шоссе в сторону центра, правоповоротный съезд с хорды на Окружной проезд в сторону шоссе Энтузиастов, правоповоротный съезд с хорды на Окружной проезд через Ткацкую улицу, заезд на хорду с Советской улицы в сторону Открытого шоссе, заезд на хорду с 1-го пер. Измайловского Зверинца, заезд на хорду с Советской улицы на Щелковское шоссе в сторону области, съезд с Щелковского шоссе на местный проезд вдоль хорды в сторону Открытого шоссе.

На участке предусматривается строительство автодорожного тоннеля на две полосы движения (его длина - 560 м). Также запланировано строительство трех эстакад - эстакады основного хода (560 м), эстакады съезда с Щелковского шоссе на хорду (в сторону шоссе Энтузиастов) протяженностью 760 м и эстакады съезда на Окружной проезд (210 м). Также предстоит запроектировать восемь подземных и два надземных пешеходных перехода.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет почти 951 млн рублей. На проектирование отводится от шести до десяти месяцев после заключения контракта. Заявки принимаются с 13 февраля по 19 марта, подведение итогов намечено на 26 марта.

Напомним, в конце августа 2012 года мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение разработать проектные решения, которые помогут определить, какие объекты войдут в Северо-Восточную хорду.

Северо-Восточная хорда (именуемая также Северной рокадой) должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке. В состав магистрали войдет участок Четвертого транспортного кольца. В перспективе хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург до Рязанского проспекта.

Информационная служба портала