timelapse

Платформу станции «Ломоносовский проспект» отделали гранитом

Темы в материале

Завершена отделка гранитом платформы строящейся станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро. Она возводится на 15-метровой глубине в месте пересечения Мичуринского и Ломоносовского проспектов.

Железобетонная конструкция станции уже готова, продолжается возведение двух вестибюлей.

Одновременно в тоннелях между «Ломоносовским проспектом» и «Раменками» ведется укладка железнодорожного пути (шпал и рельс), пояснили в Департаменте строительства Москвы (входит в структуру Стройкомплекса).

Напомним, в 2020 году в Москве появится новая линия метро - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Она соединит между собой восточные, центральные и отдаленные юго-западные районы города.

Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить четыре станции: «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский проспект», «Деловой центр».

Первым в начале 2014 года введен участок от станции «Деловой центр» до «Парка Победы».

Сооружение юго-западного отрезка Калининско-Солнцевской ветки от станции «Парк Победы» до «Раменок» началось в конце 2011 года. На этом участке планируется разместить три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».

Продлить «желтую» ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево».

Участок линии от станции «Раменки» до района Ново-Переделкино составит 12 км. На нем предлагается разместить шесть станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино».

Информационная служба портала