timelapse
Все темы

Строительство Северо-Западной хорды завершится до конца года

Темы в материале

19 эстакад, девять тоннелей и четыре моста построили на Северо-Западной хорде, сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

«Строительство хорды практически завершено. До конца года планируется закончить возведение балочного моста через шлюз № 9 Канала им. Москвы и реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова», – сказал Андрей Бочкарев.

Он отметил, что строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря обеспечению бессветофорного движения автотранспорта.

«На уже введенных участках Северо-Западной хорды пропускная способность увеличилась до 30%», – подчеркнул Бочкарев.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом и двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским и Замоскворецкой линией метро, соединяя ул. Алабяна и Большая Академическая.

Уникальность второго тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на улице Народного Ополчения. Аналогов такому винчестерному тоннелю нет не только в Москве, но и в России.

Для пешеходов на Северо-Западной хорде построили 18 подземных переходов, 11 надземных и пешеходный мост.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до конца года завершить строительство Северо-Западной хорды. С открытием движения по балочному мосту через канал им. Москвы хорда поедет на всем направлении», – Андрей Бочкарев.

Напомним, Северо-Западная хорда свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Длина хорды составит почти 89 км.

С ее запуском разгрузятся на 15% Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10%.

Завершается строительство балочного моста через шлюз № 9 Канала им. Москвы, реконструкция улиц Народного Ополчения и Нижние Мнёвники и транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова.

 

Где построят мосты через Москву-реку

 

Как строится Северо-Западная хорда

 

Все о строительстве автомобильных хорд в столице

 

Дорожное строительство в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса