timelapse
Все темы

Теплые пересадки на другие виды транспорта организуют на МЦД – Хуснуллин

Темы в материале

Переходы со станций Московских центральных диаметров (МЦД) или так называемого наземного метро на другие виды транспорта будут спланированы так, чтобы пассажирам не пришлось выходить на улицу, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он отметил, что сейчас по аналогичному принципу действуют пересадки с ряда станций метро на Московское центральное кольцо (МЦК).

«Максимально, где это возможно, будем делать пересадку в теплом контуре», – сказал М. Хуснуллин, передает ТАСС.

По его словам, при проектировании строители учитывают наличие технической возможности сделать теплую пересадку, стоимость такого решения, а также изучают схему расположения инженерных сетей и коммуникаций.

«Если совокупность трех параметров совпадает, то мы стараемся максимально сделать так, чтобы человек мог пересесть с одного вида транспорта на другой в удобных условиях», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Он добавил, что во многом соединить МЦД с другими видами транспорта в теплом контуре поможет наработанный опыт в организации таких пересадок на МЦК и радиальных направлениях железной дороги.

Так, в рамках интеграции Савеловского направления МЖД через пути МЦК построят железнодорожную эстакаду с остановочным пунктом Окружная и турникетно-кассовым терминалом под эстакадой.

В один «узел» будут связаны остановка МЦК «Окружная», одноименная платформа Савеловского направления МЖД и строящаяся станция «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин завил, что на станции метро «Нижняя Масловка» появится переход на первое направление МЦД Одинцово –Лобня.

Напомним, Московские центральные диаметры станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью.

Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Современные поезда будут ходить с интервалами шесть минут в часы пик.

Для первого этапа выбрали два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (Одинцово – Лобня), второй – Курское и Рижское (Нахабино – Подольск).

Первые диаметры планируется запустить в 2019 году. По ним смогут ездить более 40 млн пассажиров в год. Это почти в три раза больше, чем сейчас.

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Каким будет ТПУ «Окружная»: 3D-модели 

 

Строительство платформы Окружная с высоты птичьего полета

 

Информационная служба портала Стройкомплекса