timelapse

Тоннель Кожуховской линии под фиолетовой веткой метро построен

Темы в материале

Строители успешно завершили проходку левого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской линии, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

«Тоннелепроходческие работы велись со средней скоростью 12,6 метра в сутки в соответствии с графиком», - сказал М. Газизуллин.

По его словам, запустить пассажирское движение на временно закрытом участке фиолетовой ветки планируется 4 ноября.

 

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что метростроители пройдут участок Кожуховской линии длиной 50,4 метра за 5,5 суток.

Еще два дня уйдет на полную проверку пути и габаритов в действующих тоннелях Таганско-Краснопресненской линии специальным измерительным вагоном и прогон состава без пассажиров.

«До начала работ были полностью обследованы все действующие сооружения метрополитена, расположенные в зоне строительства. Мониторинг их состояния велся круглосуточно», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Напомним, станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки с 28 октября временно закрылись для пассажиров в связи со строительством тоннеля до станции «Косино» новой Кожуховской линии метро. Проходка велась под Таганско-Краснопресненской линией.

 

Три станции фиолетовой линии метро закрыли до 4 ноября

 

Дизайн станций Кожуховской линии метро

 

Все о развитии метрополитена в Москве

 

Информационная служба портала Стройкомплекса