timelapse

ТПУ «Измайловский парк» свяжет метро и линию Малого кольца железной дороги

Темы в материале

Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Измайловский парк» существенно разгрузит улично-дорожную сеть на востоке города, считает ведущий инженер ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» Дмитрий Шишкин.

«Сейчас дороги и магистрали в районе Измайлово сильно перегружены, нередки случаи, когда люди оставляют машины прямо на проезжей части. Очевидно, что Измайловское шоссе исчерпало свои возможности как транзитная трасса, также на пределе допустимой пропускной способности находятся локальные улицы района», - сказал Д. Шишкин.

Он отметил, что прокладка Северо-Восточной хорды как транзитной магистрали существенно разгрузит улично-дорожную сеть, чему также будет способствовать открытие транспортно-пересадочного узла.

«Строительство ТПУ «Измайловский парк» соединит в себе терминалы наземного общественного транспорта, метрополитена и линии Малого кольца Московской железной дороги», - отметил Д. Шишкин.

Площадь территории в границах разрабатываемого проекта планировки ТПУ составляет 16,3 га. Общая площадь проектируемых объектов не превысит 71 тыс. кв. м. Предполагается строительство терминала и пешеходных переходов (8 тыс. кв. м), торгово-развлекательного комплекса (30 тыс. кв. м) и подземно-наземного паркинга на 800 машиномест.

По словам ведущего инженера ГУП «НИиПИ Генплана Москвы», также планируется строительство парковки, связанной локальными проездами с дорогами районного значения.

Главный инженер института Генплана Москвы Михаил Крестмейн напомнил, что Северо-Восточная хорда пройдет от входа трассы Санкт-Петербург - Москва вдоль Октябрьской железной дороги в сторону магистрали Москва - Ногинск.

Евгений Осипов, собственный корреспондент

Другие материалы по теме