timelapse
Все темы

Три перехода построят через железнодорожные пути МЦД-1

Темы в материале

Три надземных пешеходных перехода построят через железнодорожные пути первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) «Одинцово – Лобня», сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«Работы проведут по проекту строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Сейчас идет разработка проектной документации», – сказал Андрей Бочкарев.

По его словам, все переходы пройдут через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД и Северный дублер Кутузовского проспекта.

Два перехода построят на ул. Василисы Кожиной – у вл. 13 и д. 22. Они выведут пешеходов на Кутузовский проспект в районе Поклонной горы, а также к развязке на пересечении с ул. Минская.

Еще один переход появится на ул. Ивана Франко в районе д. 16, недалеко от префектуры Западного административного округа (ЗАО). Горожане смогут удобнее добираться до ул. Красных Зорь, уточнили в Департаменте строительства.

Напомним, Московские центральные диаметры (МЦД) – новый вид транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метро, создав фактически систему наземного метро.

Особенность МЦД в том, что диаметры будут проходить Москву насквозь, в то время как обычные электрички имеют конечную остановку на вокзалах. Это увеличит комфорт передвижения по столице и создаст массу новых вариантов маршрутов в Москве и области.

Маршруты интегрируют в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5-6 минут.

МЦД-1 «Одинцово – Лобня» (52 км) и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» (80 км) готовятся к открытию в конце 2019 года. На них будет 66 станций и 27 пересадок.

Сейчас для этих двух маршрутов уже закуплены 39 современных поездов «Иволга», из них 26 уже проходят обкатку. Составы – российского производства.

Позднее планируется запустить маршруты МЦД «Зеленоград – Раменское», «Апрелевка – Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово».

Все пять диаметров общей длиной 375 км со 186 станциями заработают до конца 2024 года.

Общий пассажиропоток МЦД превысит 300 млн человек в год, а нагрузка на транспортную инфраструктуру Москвы снизится на 10-12%.

 

Где построят Северный дублер Кутузовского проспекта

 

В районе Северный появятся две станции МЦД

 

На базе станции Сетунь МЦД-1 будет создан ТПУ

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Развитие железных дорог

Информационная служба портала Стройкомплекса