timelapse
Все темы

У Киевского вокзала появится павильон о Московских центральных диаметрах

Темы в материале

Демонстрационный павильон, посвященный Московским центральным диаметрам (МЦД), установят в этом году на площади у Киевского вокзала. Москвичи и гости столицы смогут ознакомиться с маршрутами, инфраструктурой и сервисами МЦД, которые будут доступны после запуска нового вида транспорта.

С помощью интерактивных панелей можно будет построить оптимальные маршруты движения по городу, которые станут доступны после запуска диаметров.

Кроме того, посетители смогут получить информацию об интеграции диаметров в городскую инфраструктуру, в том числе о количестве и формате пересадок на метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Также горожане узнают о влиянии МЦД на транспортную систему столицы, передает портал mos.ru.

Одним из главных экспонатов павильона станет модель поезда «Иволга» – именно эти составы будут перевозить пассажиров на первом диаметре Одинцово – Лобня. Посетители смогут оценить новый городской электропоезд и проголосовать за элементы интерьера. С внешней стороны павильона разместят два интерактивных медиафасада.

Напомним, Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. В 2019 году поезда должны поехать от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска.

На первом диаметре пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две – на МЦК и две – на радиальные железнодорожные направления. На втором будет 13 пересадок на метро, шесть – на радиальные железнодорожные направления и две – на МЦК.

С появлением МЦД транспорт станет доступнее для 2,3 млн человек. Диаметры сократят время в пути через весь город до 40 минут. Они будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. На них введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. График работы Московских центральных диаметров синхронизируют с метрополитеном.

Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять-шесть минут. На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Московское центральное кольцо: спецпроект

 

Как изменится Киевское направление железной дороги

 

Развитие железных дорог в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса