timelapse

Участок Северо-Восточной хорды от Вешняков - Люберец до Четвертого транспортного кольца построят к концу 2015 - началу 2016 года

Проектирование участка Северо-Восточной хорды от Вешняков - Люберец до Четвертого транспортного кольца завершено, торги на строительство пройдут в начале следующего года, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Уже в начале декабря мы планируем получить заключение экспертизы и в начале следующего года провести торги», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, строительство этого участка может быть завершено к концу 2015 - началу 2016 года.

Заммэра также рассказал, что Северо-Восточная хорда пройдет от Четвертого транспортного кольца до Открытого шоссе. «Это очень сложный участок. Изначально стоимость работ здесь составляла около 54 миллиардов рублей. Недавно мы рассмотрели новый проект стоимостью около 18 миллиардов рублей, однако и это не окончательная сумма. В ходе проектирования и проведения работ она будет скорректирована», - сказал заммэра.

По его словам, далее планируется продление Северо-Восточной хорды до Дмитровского шоссе и платной дороги Москва - Санкт-Петербург.

Напомним, что Северо-Восточная хорда (СВХ) соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Протяженность СВХ - 26,6 км.

Уже построены и введены в эксплуатацию такие объекты Северо-Восточной хорды, как: реконструируемая прилегающая улично-дорожная сеть; четыре пешеходных перехода - два надземных и два подземных; участок основного хода ЧТК; две эстакады-съезда, участок основного хода и железнодорожный путепровод через шоссе Энтузиастов; реконструируемая станция Лефортово.

Кроме этого к Северо-Восточной хорде относятся: участок ЧТК от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, включая все транспортные развязки со съездом на проспект Буденного; реконструкция 3-й улицы Соколиной Горы; участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе; участок от Щелковского шоссе до Открытого шоссе; участок от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе.

Основная цель создания хордовых магистралей - создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей; снижение транспортной нагрузки на центральную часть города,  МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе города.

Евгений Осипов, собственный корреспондент