Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Согласован проект продления Северо-Восточной хорды за МКАД

Темы в материале

Согласован проект второго этапа строительства участка Северо-Восточной хорды (СВХ) со съездами на востоке столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

«Участок дороги основного хода СВХ пройдет от Косинского шоссе до Покровской улицы. Он будет расположен на территории района Косино-Ухтомский, в границах проектируемых проездов 45 и 42, от дома 16А по улице Дмитриевского до Покровской улицы», – сказал Валерий Леонов.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Дорога основного хода будет с непрерывным движением, как магистральная улица общегородского значения. Там обустроят переходно-скоростные полосы, тротуары, съезды и примыкания к улично-дорожной сети.

На боковых проездах этой трассы установят остановку общественного транспорта с заездным карманом, посадочной площадкой и павильоном ожидания.

Помимо этого, сформируют развороты под путепроводом на пересечении СВХ с Лухмановской ул. и кольцевое пересечение.

На участке до Красковской ул. предусмотрена разворотная площадка для пожарной техники.

«Всего в рамках проекта построят два шестиполосных путепровода: на пересечении хорды с Лухмановской улицей и с улицей Покровская. Там установят шумозащитные экраны и сформируют сеть уличного освещения», – добавил Леонов.

По его словам, СВХ значительно улучшит транспортную ситуацию в нескольких районах столицы. Также упростится въезд в центральную часть города для жителей районов, расположенных за МКАД.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев ранее заявил, что эффект от строительства этой дороги очень большой.

«Водители фактически получат комфортную трассу в срединной части города. Там не будет лишних съездов, только крупные развязки. Это позволит обеспечить высокую скорость движения», – подчеркнул Бочкарев.

 

Возобновлено строительство развязки на пересечении СВХ 

 

Три эстакады построят на развязке СВХ с Ярославским шоссе

 

Два путепровода над МЦК возведут на СВХ

 

Эстакаду длиной 2 км построят на участке СВХ

Информационная служба портала Стройкомплекса