timelapse

В Москомархитектуру поступило 26 заявок на получение госуслуг в электронном виде

Темы в материале

В Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы с 1 июля 2013 года застройщики подали 26 заявлений на получение государственных услуг в электронном виде.

На получение госуслуги по подготовке, утверждению и изменению градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) в электронном виде поступило 25 обращений, одна заявка - на подготовку и выдачу свидетельства об утверждении архитектурно‑градостроительного решения (АГР) объекта. Специалисты Комитета уже выпустили свидетельство об утверждении АГР и 10 ГПЗУ, остальные обращения находятся в работе.

Помимо вышеназванных госуслуг Москомархитектура также с помощью сети Интернет проводит оформление колористического паспорта. Эта услуга переведена в электронный вид с 25 июля 2013 года.

Разобраться в принципах предоставления госуслуг через Интернет застройщики могут, посетив обучающие семинары-совещания, которые на протяжении двух месяцев проводят специалисты Москомархитектуры. За это время в семинарах приняли участие 83 представителя проектных организаций и застройщиков.

Напомним, перевод государственных услуг в электронный вид позволяет застройщикам существенно упростить процедуру подачи обращений, сократить временные затраты на подготовку и подачу заявок, что поспособствует снижению административных барьеров.

Подать заявку на оформление услуги можно из любой точки мира посредством сети Интернет и в удобное время. Заявителю нужно пройти регистрацию (создать личный кабинет) на Портале государственных и муниципальных услуг города Москвы и заполнить интерактивную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Для юридического лица при регистрации дополнительно потребуется наличие электронной подписи (ЭЦП). Все необходимые документы, имеющиеся в распоряжении органов исполнительной власти (в том числе, имеющиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти), Москомархитектура получает в рамках межведомственного электронного взаимодействия, что позволяет заявителю не предоставлять значительное количество документов. Кроме этого, заявитель может отслеживать информацию о ходе предоставления услуги через Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы. Получить заключение, согласование, разрешение заявитель также может в «личном кабинете» на портале.

Ознакомиться с государствеными услугами, которые предоставляет Стройкомплекс в электронном виде, можно в соответствующем разделе.

Инфомационная служба портала

Другие материалы по теме