timelapse

В «Центральный детский мир на Лубянке» можно будет попасть с трех улиц на разные этажи

Темы в материале

В атриуме «Центрального детского мира на Лубянке» будет организована городская пешеходная зона, сообщил сегодня журналистам руководитель проекта реставрации и приспособления здания Иван Виноградов.

«Вход в здание магазина организован на трех уровнях, то есть с разных улиц можно попасть на разные этажи. При этом все эти маршруты пересекаются в единой пешеходной зоне в центральном атриуме», - пояснил И. Виноградов.

Он отметил, что атриум украшен работами художника Ивана Билибина на сказочные и былинные темы.

«При этом мы максимально бережно и аккуратно отнеслись к сохранению исторического наследия. Были отреставрированы и сохранены многие элементы украшений и декора атриума», - сказал руководитель проекта.

По его словам, полностью восстановлены восемь исторических торшеров в соответствии с чертежами 1957 года.

«Перекрытия атриума выполнены из сверхпрочного стекла, а его конструкция устроена таким образом, что снег не будет задерживаться на ней, а будет скатываться», - сказал И. Виноградов.

Он также рассказал, что входные двери в магазин полностью повторяют двери метро образца 1957 года. «Архитектор исторического здания Душкин был тесно связан со строительством метро, поэтому, по его замыслу, здесь должны были стоять двери, используемые в метрополитене», - добавил И. Виноградов.

Напомним, реставрация «Центрального детского мира на Лубянке» завершена. Общая площадь детского магазина составляет 73 тыс. кв. метров, арендуемая - 34,4 тыс. «квадратов». Около 20% полезной площади выделено под детские образовательно-развлекательные функции.

Атриум магазина станет центральной площадкой для проведения мероприятий для детей - двухуровневое пространство вместит всех зрителей и позволит использовать мобильные декорации, преображающие пространство.

Рестораны и кафе займут более 3,4 тыс. кв. метров площади на шестом и седьмом этажах здания.

Предполагается, что легендарный магазин вновь займет позицию флагмана детской индустрии и станет центром притяжения для москвичей и гостей столицы. Ежедневно комплекс сможет обслуживать более 50 тыс. человек.

Евгений Осипов, собственный корреспондент