timelapse
Все темы

В павильоне МЦД у Киевского вокзала можно построить виртуальный маршрут

Темы в материале

Более 13,5 тыс. человек посетили демонстрационный павильон Московских центральных диаметров (МЦД) за месяц. Особо популярен он у молодежи: около 30% гостей – в возрасте 25-35 лет.

Интерес к павильону у москвичей растет. Он знакомит с особенностями нового вида транспорта, рассказывает о влиянии МЦД на транспортную систему столицы. Его посещают также гости из Италии, США, Германии, Франции, Египта, Марокко, Китая, Ирландии и других стран, передает портал mos.ru.

Павильон начал работать на площади Киевского вокзала в конце декабря прошлого года. Здесь можно узнать о будущих маршрутах, инфраструктуре и пассажирских сервисах этого вида транспорта. Посетить его можно ежедневно с 09:00 до 21:00.

В демонстрационном павильоне установлены интерактивные панели, которые позволяют построить оптимальные маршруты движения по городу после запуска диаметров. Устройство покажет, сколько времени сэкономит пассажир, пользуясь новым видом транспорта, на каких станциях можно будет пересесть на метро или поезда Московского центрального кольца (МЦК).

Главный экспонат павильона – макет поезда «Иволга» полного размера. Эти составы станут перевозить пассажиров на первых двух диаметрах.

Здесь можно получить услуги и сервисы, которые будут доступны в настоящей «Иволге»: бесплатный Wi-Fi, USB-зарядки для гаджетов, крепления для перевозки велосипедов. Также можно увидеть бегущие строки в салоне и информационные экраны.

С помощью очков виртуальной реальности гости павильона почувствуют себя машинистом «Иволги» и прокатятся по первым двум диаметрам. Помимо этого, здесь создали зону дополненной реальности. На пол проецируется вид на МЦД с высоты птичьего полета после запуска диаметров.

В «Иволгах» используется технология пневмоподвешивания, которая обеспечивает плавный ход, низкий уровень шума и вибрации. У поручней теплое покрытие. Кресла расположены «лицом к лицу», над ними предусмотрены полки для багажа.

В поездах будет поддерживаться комфортный микроклимат и функционировать система обеззараживания воздуха.

Работать МЦД будут как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.

Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты. Пассажиры смогут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave, а также с помощью смартфонов с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.

Можно воспользоваться и картой «Тройка», которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах.

Напомним «МЦД-1» и «МЦД-2» запустят в конце 2019 – начале 2020 года. По ним будут ходить новые поезда городского типа «Иволга». График работы МЦД будет как в метро – с 05:30 до 01:00.

Для интеграции диаметров с остальным городским транспортом разработана билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».

На МЦД-1 будет 28 остановок, с которых можно будет пересесть на 12 станций метро, две станции МЦК и шесть направлений железной дороги.

На маршруте МЦД-2 от Нахабино до Подольска будет 38 станций, 13 пересадок на метро, шесть на радиальные направления и две на МЦК.

Центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, ветки метро и Московское центральное кольцо. Пассажиры, в том числе из подмосковных городов, смогут пересечь столицу за 40 минут.

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Восемь станций метро за пределами МКАД откроют в 2019 году

 

Дорожное кольцо из четырех хорд появится в Москве

 

Московское центральное кольцо: спецпроект

 

Развитие радиальных железных дорог

Информационная служба портала Стройкомплекса