timelapse
Все темы

Турникеты МЦД оборудуют терминалами бесконтактных платежей

Темы в материале

Проезд на Московских центральных диаметрах (МЦД) можно будет оплатить с помощью банковской карты или смартфона. Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты проезда.

Пассажиры смогут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave, а также с помощью смартфонов с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay. Для этого москвичам и гостям столицы нужно будет приложить банковскую карту или гаджет к терминалу на турникете.

Пройти через турникет с помощью банковской карты или смартфона сейчас можно в метро и на Московском центральном кольце (МЦК). Это быстрый и удобный способ оплатить проезд: пассажиру не требуется записывать поездки на проездной билет. Благодаря разнообразию способов оплаты мы уменьшаем количество неплательщиков и повышаем востребованность городского транспорта, передает портал mos.ru.

Помимо этого, на МЦД можно будет расплатиться картой «Тройка», которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах. Также продаются браслеты, брелоки, кольца и наклейки с функцией «Тройки» (в сувенир встроен специальный чип).

Единые способы оплаты проезда позволят горожанам пересаживаться с МЦД на другие виды городского транспорта, не покупая дополнительный проездной билет.

Первые диаметры, МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск», планируется открыть для пассажиров в конце 2019 – начале 2020 года. Всего прорабатываются маршруты пяти диаметров.

МЦД будет работать как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не превысят 5-6 минут в часы пик.

Московские центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на подземку и МЦК. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут. На первых двух центральных диаметрах появится 42 пересадки на станции метро, МЦК и железной дороги.

На МЦД-1 и МЦД-2 запустят инновационные поезда «Иволга». Шести- и семивагонные составы полностью спроектированы в России, их собирают на Тверском вагоностроительном заводе. Доля отечественных комплектующих превышает 90%.

В новых поездах используется технология пневмоподвешивания – она обеспечивает плавный ход, низкий уровень шума и вибрации. У поручней в «Иволге» теплое покрытие. Кресла расположены «лицом к лицу», над ними предусмотрены полки для багажа.

В поездах будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха. В «Иволгах» есть крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi. В каждом вагоне предусмотрено по 16 USB-розеток для зарядки гаджетов. Узнать маршрут, название ближайшей станции или платформы можно будет на информационных табло в салоне.

В «Иволгах» появятся информационные экраны. На них планируется транслировать сообщения об изменениях в работе общественного транспорта, справочную информацию о МЦД и других видах транспорта, прогноз погоды, анонсы городских мероприятий и новости. Весь контент адаптируют для просмотра без звука: текст сообщения можно будет прочитать на экране. В каждом вагоне установят по четыре таких устройства.

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Развитие железных дорог в столичном регионе

Информационная служба портала Стройкомплекса