Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы 10 декабря проводит вебинар о подаче уведомлений о планируемом строительстве и соответствии построенного объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС) или садового дома, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«Специалисты Единого контакт-центра продолжают цикл образовательных семинаров в онлайн-формате по вопросам индивидуального жилищного строительства. На вебинаре слушатели смогут получить консультацию и совместно с экспертом разобрать конкретные случаи из практики», – сказал Сергей Лёвкин.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
- какие параметры нужно предусмотреть при строительстве дома для сезонного и круглогодичного проживания и когда необязательно получать уведомление о строительстве дома;
- пошаговая инструкция заполнения форм уведомлений о начале и окончании строительства;
- типичные ошибки при заполнении форм уведомлений.
ВОПРОСЫ #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.
Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- срок реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад
Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.
Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.
«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:
В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.
База знаний доступна по ссылке.

Назад
С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.
В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.
В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

Назад
Три варианта получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.
ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

Назад
Лёвкин напомнил, что с начала этого года специалисты ЕКЦ обработали 1880 обращений по вопросам уведомления о планируемом строительстве и окончании строительства объекта ИЖС или садового дома.
Вебинар состоится 10 декабря в 19:00 по ссылке, идентификатор конференции: 736 0856 1234, код доступа: 2Wg3Mi.
Единый контакт-центр Стройкомплекса – это справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную информацию об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.
Ежемесячно тысячи обращений обрабатывают специалисты call-центра. Обратиться в Контакт-центр можно по тел. 8 (499) 401-01-01 ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 либо написать на адрес электронной почты help@str.mos.ru и через электронную форму.
Пятая часть веденного жилья в ТиНАО приходится на ИЖС
Информационная служба портала Стройкомплекса