Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Вебинар об ИЖС и садовых домах пройдет 10 декабря

Темы в материале

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы 10 декабря проводит вебинар о подаче уведомлений о планируемом строительстве и соответствии построенного объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС) или садового дома, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Специалисты Единого контакт-центра продолжают цикл образовательных семинаров в онлайн-формате по вопросам индивидуального жилищного строительства. На вебинаре слушатели смогут получить консультацию и совместно с экспертом разобрать конкретные случаи из практики», – сказал Сергей Лёвкин.

Будут рассмотрены следующие вопросы:

  • какие параметры нужно предусмотреть при строительстве дома для сезонного и круглогодичного проживания и когда необязательно получать уведомление о строительстве дома;
  • пошаговая инструкция заполнения форм уведомлений о начале и окончании строительства;
  • типичные ошибки при заполнении форм уведомлений.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.

База знаний доступна по ссылке.

Назад

С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

Назад

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

Лёвкин напомнил, что с начала этого года специалисты ЕКЦ обработали 1880 обращений по вопросам уведомления о планируемом строительстве и окончании строительства объекта ИЖС или садового дома.

Вебинар состоится 10 декабря в 19:00 по ссылке, идентификатор конференции: 736 0856 1234, код доступа: 2Wg3Mi.

Единый контакт-центр Стройкомплекса – это справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную информацию об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Ежемесячно тысячи обращений обрабатывают специалисты call-центра. Обратиться в Контакт-центр можно по тел. 8 (499) 401-01-01 ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 либо написать на адрес электронной почты help@str.mos.ru и через электронную форму.

 

Пятая часть веденного жилья в ТиНАО приходится на ИЖС

Информационная служба портала Стройкомплекса