timelapse
Все темы

Власти Москвы не будут делать въезд в центр города платным

Темы в материале

Москва будет решать проблему загруженности дорог за счет строительства хордовых магистралей, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Решить эту проблему можно с помощью платного въезда. Но мы не собираемся так делать. Я считаю, что не исчерпаны другие возможности. Например, строительство хордовых трасс: Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, Южной рокады. Они дадут водителям возможность проехать через город, минуя центр», — рассказал С. Собянин в интервью журналу «Эксперт».

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, столица совершит прорыв в развитии транспортной системы к 2023 году.

«Строительство нового дорожного кольца из хорд и рокад, развитие сети автомобильных дорог, реализация проекта ЦКАД позволит за 2011-2023 годы ввести более 1300 км улично-дорожной сети», – сказал М. Хуснуллин.

В ближайшие годы завершится строительство трех хордовых автомобильных магистралей: Северо-Западной хорды, Южной рокады и Северо-Восточной хорды.

До конца этого года в Москве планируется утвердить проект и смету строительства еще одной скоростной магистрали – Юго-Восточной хорды. Она пройдет от станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии метро до Третьего транспортного кольца, а затем протянется до Новой Москвы.

В 2019-2023 годах в столице планируется построить 485 км дорог и 100 транспортных сооружений (тоннелеймостовэстакад), в 2024-2027 годах – еще 400 км.

По оценке властей столицы, в 2011-2027 годах в столичном регионе будет построено 2 тыс. км улично-дорожной сети и 400 транспортных сооружений.

 

Проект Юго-Восточной хорды утвердят до конца года

 

Как строятся автомобильные хорды в Москве

 

Между районами столицы построят 100 новых дорог

 

Все о дорожном строительстве в Москве

 

Москва - город мегапроектов

Информационная служба портала Стройкомплекса