Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Возле московского участка ЦКАД могут создать около 100 тыс. рабочих мест

Темы в материале

Ввод московского участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) позволит создать около 100 тысяч рабочих мест, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Московский участок ЦКАД немногим более двадцати километров, однако планы по развитию прилегающей к нему территории довольно масштабные», – сказал Владимир Жидкин, передает портал mos.ru.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Строительство ЦКАД
  • дорожное строительство
  • ЦКАД
Строительство ЦКАД

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 проходит по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») и Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/road/trunk/53?from=cl

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно было поделено на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. 
Подробнее: https://stroi.mos.ru/road/trunk/53?from=cl

Завершается строительство оставшихся 25 км на ЦКАД-1 от Калужского шоссе до трассы М2 «Крым». В середине лета 2021 года планируется замкнуть кольцевую часть длиной 336,4 км.

 

Назад

Обновленный ЦКАД :

  • разгрузит радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизирует структуру распределения грузов и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные машины с последующей пересортировкой грузов и их доставкой мелкими партиями;
  • снизит себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысит безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформирует в Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизирует негативное воздействие на окружающую среду;
  • создаст предпосылки для создания рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.
Назад

Проходит от М4 «Дон» – 11-й км трассы А107 – 49,5 км, в том числе 22 км проходит по территории Новой Москвы. Эта скоростная трасса категории IА имеет по две полосы движения в каждую сторону.

Движение на ней бессветофорное. Трасса соединяет крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

 

Назад

Пусковой комплекс № 3 – самый длинный в составе магистрали. Новая дорога тянется на 105 км. Она проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», составляя часть транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Новая четырехполосная дорога категории 1А (магистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд платный.

Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год– 43,5 тыс. автомобилей в сутки.

Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.

Назад

Трасса проходит по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина дороги составляет 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА имеет по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

 

Назад

Пятый пусковой комплекс длиной 87,6 км проходит от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11-го км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

Это четырехполосная автодорога, соответствующая II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд по ней бесплатный.

 

Назад

Столичный отрезок дороги планируют ввести в эксплуатацию уже в этом году. На территории возле него могут построить 4-5 млн кв. метров недвижимости, из которых 80% будут отданы под коммерческую деятельность.

«Это, прежде всего, технопарки, логистические центры, офисные и бизнес-площадки. Такой объем коммерческой недвижимости в этой локации может создать не менее 100 тысяч рабочих мест», – уточнил Жидкин.

Один из земельных участков вдоль ЦКАД площадью около 40 гектаров уже приобретен инвестором. Здесь планируется возвести крупный логистический центр площадью 300 тыс. кв. метров. Центральную кольцевую автомобильную дорогу начали строить в 2014 году. Магистраль пойдет в обход крупных населенных пунктов и соединит Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе. Ее строительство позволит разгрузить федеральные дороги и МКАД.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
ЦКАД: как оплачивать поездки и можно ли ездить без транспондера
  • дорожное строительство
  • ЦКАД
ЦКАД: как оплачивать поездки и можно ли ездить без транспондера

ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов:

  • №1 от М-4 до 11 км А-107;
  • №3 от М-11 до М-7;
  • №3-5 от М-10 до М-11;
  • №4 от М-4 до М-7;
  • №5 «Звенигородский ход».

Проезд платный, но есть особенность – для его оплаты не нужно останавливаться, так как ЦКАД устроен по принципу «свободный поток». Над дорогой установлены считывающие рамки с датчиками и камерами, которые фиксируют все проезжающие транспортные средства и автоматически снимают деньги за проезд – при условии, что у вас есть специальный прибор – транспондер.

Однако проехать по ЦКАД можно и без него. Как это сделать? Даем ответы на самые распространенные вопросы автомобилистов.

Назад

Въезд и выезд на ЦКАД возможен только через транспортные развязки. Там же находятся рамки взимания платы за проезд:

ЦКАД-1:

  • 205 км маршрута M-4 «Дон» − M-2 «Крым»;
  • 239 км маршрута М-2 «Крым» − Калужское шоссе;
  • 252 км маршрута Калужское шоссе – ЦКАД-5.

 

ЦКАД-3:

  • 11 км маршрута М-11 «Нева» Никольское-Горки (А-107);
  • 49 км маршрута Никольское-Горки (А-107)  М-8 «Холмогоры»;
  • 81 км маршрута М-8 «Холмогоры» − М-7 «Волга».

 

ЦКАД-3-5:

337 км маршрута М-10 «Россия» − М-11 «Нева».

 

ЦКАД-4:

  • 107 км маршрута М7 «Волга» − Носовихинское шоссе;
  • 133 км маршрута Носовихинское шоссе − Егорьевское шоссе;
  • 150 км маршрута Егорьевское шоссе − М-5 «Урал»;
  • 193 км маршрута М-5 «Урал» − Домодедово.

 

 

Назад

Они рассчитываются в соответствии с четырьмя категориями транспортных средств:

  • I – транспортные средства с прицепом и без них, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без них высотой до 2 метров и количеством осей 2 и более;
  • II – грузовые и пассажирские транспортные средства с прицепом и без них высотой от 2 до 2,6 метра и количеством осей 2 и более;
  • III грузовые и пассажирские транспортные средства высотой от 2,6 метра и двумя осями;
  • IV – грузовые и пассажирские транспортные средства высотой от 2,6 метра и количеством осей 3 и более.

Для каждой из этих категорий установлена своя стоимость проезда участков. Цена также зависит от наличия транспондера. Так, проезд по всей ЦКАД для легкового автомобиля без устройства составит 510 рублей.

Назад

Транспондер – электронное средство регистрации проезда. Оно устанавливается на лобовое стекло транспортного средства, имеет уникальный лицевой счет и идентификационный PAN-номер. Достаточно проехать под специальными рамками и деньги спишутся с лицевого счета автоматически.

Есть четыре вида транспондеров, каждый из них выгоден для проезда по определенной платной дороге: официальный от ГК «Автодор» T-Pass, «15-58 М11», «Западный скоростной диаметр» и «Главная дорога».

Транспондеры сторонних эмитентов также будут работать на ЦКАД  при условии подключенной услуги «Интероперабельность».

 

Назад
  • в Центрах продаж и обслуживания;
  • на официальном сайте «Транспондер T-Pass»;
  • в многофункциональных центрах;
  • в офлайн и интернет-магазинах: OZON.ru, «Онлайн-трейд.ру», AUTODOC.RU, БЕРУ!, Плеер.ру, Wildberries, «Связной», «Твой дом», КЭМП, БИ-БИ, сети магазинов цифровой электроники «Цифроград», АВТОРУСЬ, МегаФон и др.
  • на АЗС сетей-партнеров и автосервисах: «Луидор», «Масломаркет», «Цезарь Сателлит»;
  • в кафе и точках быстрого питания: «Мгрилькафе», Roast & Crosby.
  • Центры поддержки и обслуживания пользователей ЦКАД:
  • на 2-м км ЦКАД-3 в здании Центра управления проездами;
  • на 49-м км ЦКАД-3 в модульном офисе (откроется в декабре 2020 года);
  • на 55-м км ЦКАД-3 в здании Центрального пункта управления ЕО ЦКАД;
  • на 99-м км ЦКАД-3 в модульном офисе;
  • г. Ногинск – в ТЦ «Панорама» на ул. Поселковая, д.72
Назад

Если у вас нет транспондера, поездку можно оплатить с помощью электронного билета. Его можно приобрести в мобильном приложении ГК «Автодор».

Еще один вариант: оплата наличными в физическом пункте взимания платы. Он находится в районе съезда на ЦКАД с 47-го километра М-11 «Нева». В этом случае, как и при оплате банковской картой, не предусмотрены скидки, что делает более выгодными поездки по транспондеру.

Кроме того, можно оплатить поездку в течение пяти дней после ее совершения: через сайт, Центры поддержки и обслуживания пользователей ЦКАД, или в мобильном приложении.

Назад

Все о строительстве ЦКАД

Информационная служба портала Стройкомплекса

Другие материалы по теме