timelapse

Второй этап интеграции МЦК в транспортную сеть города завершится в 2018-19 годах - Хуснуллин

Темы в материале

На втором этапе развития Московского центрального кольца (МЦК) станции будут интегрированы с метро и девятью радиальными направлениями железной дороги, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Ввод в эксплуатацию Московского центрального кольца - это самое большое наше достижение и самая большая гордость. МЦК - это 54 км построенных путей и 31 остановочная платформа. Это не просто кольцевая железная дорога, а грандиозный рывок в будущее», - рассказал М. Хуснуллин в интервью «Московской перспективе».

По его словам, власти рассчитывали на пассажиропоток в 240 тыс. человек в день. Но уже через два месяца кольцо стало перевозить более 300 тыс. пассажиров.

«За три месяца дорога перевезла 21 млн пассажиров. Сейчас - еще больше. Вот лучшее свидетельство того, насколько это кольцо необходимо было городу», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Он отметил, что на втором этапе станции МЦК будут интегрированы с метро и радиальными направлениями железной дороги.

«Построим либо новые платформы, либо свяжем существующие со вновь построенными на кольце с помощью транспортно-пересадочных узлов. Это снова внесет масштабные изменения в улично-дорожную сеть столицы и работу городского общественного транспорта», - подытожил глава Стройкомплекса.

Все подробности о МЦК можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом-«ласточкой», полная информация обо всех пересадках, а также интересные подробности о реализации проекта и его истории.

Информационная служба портала Стройкомплекса