Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse

Юго-Восточная хорда: эстакада свяжет Рязанский проспект и ТТК

Темы в материале

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) – новая магистраль столицы, которая улучшит дорожную ситуацию в районе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. Сооружается она участками. Так, отрезок от Третьего транспортного кольца (ТТК) до Рязанского проспекта будет запущен уже в этом году.

Какие работы там сейчас ведутся – в нашем материале.

 

 

Цитата
«Строительная готовность Юго-Восточной хорды оценивается более чем в 40%. Работы ведутся по всем участкам. Перед нами стоит задача завершить строительство на всем протяжении магистрали до конца 2023 года», –
Рафик Загрутдинов
Руководитель Департамента строительства города Москвы

Участок от Рязанского проспекта до ТТК планируют построить уже в 2021 году. Эта часть магистрали должна частично разгрузить Третье транспортное кольцо, увеличить пропускную способность Рязанского и Волгоградского проспектов, шоссе Энтузиастов и Нижегородской улицы.

Одна из двух эстакад на пересечении с Новохохловской улицей уже возведена. Она соединит Юго-Восточную хорду с Третьим транспортным кольцом через пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2). Ее длина – 466 метров, движение будет организовано по трем полосам в обе стороны.

 

 

Новохохловскую улицу на участке от проектируемого проезда 1834 до станции МЦК Новохохловская реконструировали. Также сделали удобный подъезд к станции МЦК и МЦД Новохохловская.

 

 

Прилегающую территорию благоустроят высадят более 500 деревьев и 2200 кустарников. Установят шумозащитные экраны на протяжении 1623 метров вдоль основного хода на участке от ул. Верхняя Хохловка, д. 43 до ул. Нижегородская, д. 106, корп. 3.

 

Цитата
«Юго-Восточная хорда – один из самых сложных объектов дорожной инфраструктуры в столице. Ее длина со всеми примыкающими дорогами и съездами составит порядка 100 км. Пятая часть ЮВХ пройдет по эстакадам и тоннелям», –
Андрей Бочкарёв
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

 

Цитата
«ЮВХ призвана улучшить транспортное сообщение 22 районов Москвы. Здесь проживает более двух миллионов человек», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы
Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят три большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду. Уже построена Северо-Западная хорда – магистраль длиной 83 км, которая проходит от Сколковского до Ярославского шоссе и связывает четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Юго-Восточная хорда

Ольга Завершнева