Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Фотоленты
Все темы
Метро
Объекты образования
Спортивные сооружения
Жилье
Градостроительная политика
Объекты культуры
ТиНАО
Железные дороги
Дорожно-транспортное строительство
Транспорт
Парки и скверы
Дорожное строительство
Социальные объекты
Реновация
Объекты медицины
Долгострои
Спортивные объекты
МЦД
МЦК
Новые технологии в строительстве
Архитектурные конкурсы
Недвижимость
Дороги
Благоустройство
Конкурсы
Производство
Московские городские вокзалы
Адресная инвестиционная программа
Памятники архитектуры и истории
Выставки
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Метро
Объекты образования
Спортивные сооружения
Жилье
Градостроительная политика
Объекты культуры
ТиНАО
Железные дороги
Дорожно-транспортное строительство
Транспорт
Парки и скверы
Дорожное строительство
Социальные объекты
Реновация
Объекты медицины
Долгострои
Спортивные объекты
МЦД
МЦК
Новые технологии в строительстве
Архитектурные конкурсы
Недвижимость
Дороги
Благоустройство
Конкурсы
Производство
Московские городские вокзалы
Адресная инвестиционная программа
Памятники архитектуры и истории
Выставки

Присоединяйтесь

Станция «Петровско-Разумовская» стала двойной!

Темы в материале:

Метро

30 авг. 2016 г. 09:48

Московский метрополитен за эти выходные подрос на одну станцию. Станция «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии открылась для пассажиров. И хотя поезда по «салатовой» ветке еще не ходят - до запуска станций метро «Бутырская» и «Фонвизинская», сюда переключили движение поездов Серпуховско-Тимирязевской линии, движущихся по направлению «из центра».

 

Новая станция метро «Петровско-Разумовская»

30.08.16
1/30

 

 

Соседний путь пока огорожен - он и предназначен для движений поездов «из центра» по Люблинско-Дмитровской ветке.

 

 

На «старой» «Петровско-Разумовской» сейчас тоже действует только один путь: поезда по «серой» ветке, движущиеся в центр, остались на своем месте. Второй путь заработает после запуска поездов на Люблинско-Дмитровской линии по направлению «в центр».

 

 

Когда на одну станцию метро прибывают составы двух разных линий, но одного направления, такие пересадки считаются кросс-платформенными. В Москве, например, так устроена станция «Китай-город» Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий.

 

 

 

Мало кто знает, что уже в начале 1990-х годов при строительстве станции «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии на глубине порядка 60 м и закладывались основные конструкции одноименной станции Люблинско-Дмитровской линии. Но если станция на «серой» ветке была открыта весной 1991-го, то строительство ее сестры-близнеца было заморожено из-за нехватки финансирования.

 

Шахта № 915 станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии метро

04.10.12
1/37

С 1993 по 2009 годы на объекте велись только поддерживающие работы: принудительная вентиляция и водоотведение. В 2009 году станцию и подходные выработки (специальные тоннели, которые после завершения строительства заливают бетоном, - прим. ред.) обследовали специалисты Центрального научно-исследовательского института строительных конструкций им. В.А. Кучеренко и рекомендовали провести противоаварийные работы.

 

Осмотр строительства станции метро "Петровско-Разумовская-2". М. Хуснуллин, А. Бочкарев

14.12.13
1/34

Возобновилась стройка только в середине 2011 года, после того как в течение двух лет строители выполнили противоаварийные мероприятия.

Учитывая то, что основные конструкции «Петровско-Разумовской» были готовы, работы здесь завершились раньше, чем на соседних «Фонвизинской» и «Бутырской», которые строились с нуля, но также должны открыться в 2016-м.

 

Строительство станции метро «Петровско-Разумовская»

29.01.15
1/20

 

 

 

 

Однако именно благодаря изготовленным в прошлом конструкциям метростроители получили и некоторые сложности. Две параллельные станции подобного типа должны в идеале сооружаться одновременно. Поскольку серая ветка теперь действующая, строители не могли на салатовой ветке вести буровзрывные работы.

 

 

Разрабатывать грунты приходилось вручную, применяя средства малой механизации (отбойные молотки и станки кернового бурения). Это исключало просадку действующей станции, состояние которой фиксировали специально установленные датчики.

Даже лестничные переходы в смежной стене двух станций метростроители сооружали в так называемые «ночные окна» - с одного часа ночи до пяти утра, когда работа метрополитена остановлена.

 

 

 

Как подсчитали специалисты, после запуска движения по Люблинско-Дмитрвоской линии в утренние и вечерние часы пик новой станцией «Петровско-Разумовская» будут пользоваться более 19 тыс. человек в час, за сутки же количество пассажиров составит порядка 135 тысяч.

Выход в город пока будет осуществляться через пересадку на «старую» «Петровско-Разумовскую» по привычному маршруту.

 

 

 

 

Источник фото: http://russos.livejournal.com/1337423.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

Алёна Терновая Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • метро «Петровско-Разумовская»
  • развитие метрополитена

Другие материалы по теме

Люблинско-Дмитровская линия метрополитена от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская». Корректировка. 2.1 этап: «Сооружение котлована и наклонного хода вестибюля № 2 ст. «Окружная». (в объеме этапа 2.1)
16 сент. 2016 г.
Глубже всех под Москвой: как строился первый этап Дмитровского радиуса метро
Глубже всех под Москвой: как строился первый этап Дмитровского радиуса метро
12 сент. 2016 г.
Пробный проезд прошел по новому участку Люблинско-Дмитровской линии метро
Пробный проезд прошел по новому участку Люблинско-Дмитровской линии метро
3 сент. 2016 г.
Северный участок «салатовой» линии метро готов на 90-95%
Северный участок «салатовой» линии метро готов на 90-95%
5 сент. 2016 г.
Как строят станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро
Как строят станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро
30 авг. 2016 г.
Новая станция метро «Петровско-Разумовская»
30 фото
29 авг. 2016 г.
На «Окружной» будет крупный ТПУ
На «Окружной» будет крупный ТПУ
23 авг. 2016 г.
Как строят станцию «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии метро
Как строят станцию «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии метро

Новости дня

Все новости
26 дек. 2025 г. 12:00
В храме Иоанна Предтечи в Северном установили иконостас
26 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: участок возле станции метро «Сходненская» планируется реорганизовать по проекту КРТ
26 дек. 2025 г. 10:20
Cогласован проект ремонта одного из домов бывшего соцгородка Дангауэровка в Лефортове
26 дек. 2025 г. 10:00
В районе Измайлово освободили площадку для строительства нового дома по программе реновации
26 дек. 2025 г. 09:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки для участка улично-дорожной сети в Ярославском районе
25 дек. 2025 г. 21:32
Сергей Собянин: открыт Большой лыжный трамплин на Воробьевых горах
25 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: в Щербинке появится новое административное здание
25 дек. 2025 г. 11:00
Выдана граддокументация для строительства дома по реновации на Булатниковской улице

Просмотренные материалы

В районе Раменки построят гостиницу с апартаментами
Жители, депутаты и байкеры - за Парламентский центр
На Ходынке создается суперсовременный музей
Термины «съемное жилье» и «апартаменты» вписали в Градкодекс
ГУП «Мосгоргеотрест» удостоено благодарности мэра
Общественная палата одобрила городские проекты
ФОК на Ереванской улице введен в эксплуатацию
«Дом Мельникова» эксперты оценят на месте

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика