timelapse

Как строят станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро

Темы в материале

Станцию «Окружная» строят на пересечении 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов на севере Москвы. Ее откроют в конце 2017 года. Одновременно с «Окружной» на «салатовой» ветке также запустят станции «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

«Окружную» строят на глубине 65 метров. Все работы здесь ведутся буровзрывным способом, то есть тоннели станции сооружались не тоннелепроходческими щитами, а разрушением грунта небольшими зарядами взрывчатого вещества.

 

 

 

Строительство тоннелей на станции уже завершено: в боковых будут ходить поезда, а в срединном соорудят платформу.

 

 

 

 

За сутки строители вывозят отсюда 560 вагонеток с землей и откачивают 250 кубометров воды.

 

 

 

 

 

 

 

У «Окружной» будет два выхода. Один - на Гостиничный проезд, другой - на Локомотивный. Сегодня «Окружная» готова на 30 %.

 

 

 

 

 

После ввода «Окружной» 100 тысяч человек в сутки смогут добираться с севера на юг Москвы вдвое быстрее и без пересадок. Снимется часть нагрузки с соседней ветки метро - северного участка Серпуховско-Тимирязевской. Метро в этом районе снизит автомобильную нагрузку на Дмитровском шоссе.

 

 

А такой станция станет после открытия:

 

 

Платформу украсят сводчатые пилоны. В отделке будут использовать гранит, белый и золотисто-желтый мрамор.

 

 

Станция станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, который свяжет станцию Московского центрального кольца (МЦК), платформу Савеловского направления Московской железной дороги и остановку наземного транспорта.

 

 

Смотрите эксклюзивный видеосюжет о строительстве этой станции метро: