Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы

Присоединяйтесь

От «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки

Темы в материале:

Железные дороги

22 мар. 2016 г. 16:43

Строительство первого участка ТПК завершится в этом году

Вчера, 21 марта, мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства станции метро «Деловой центр» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена. По словам мэра, первый участок новой кольцевой линии, включающий пять станций, запустят уже в этом году. Его интегрируют с Калининско-Солнцевской веткой – таким образом, поезда смогут ходить от «Раменок» до «Петровского парка».

«Станция «Деловой центр» – это начало новой кольцевой. В этом году стоит задача запустить первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) до станции «Петровский парк». В 2016 году будет построена и ветка до станции «Раменки». Таким образом, ММДЦ «Москва-Сити» получит сразу две протяженные линии метро, поэтому транспортная доступность ММДЦ будет вполне приличной. В этом году также должны запустить станцию Шелепиха на МКЖД. В итоге «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта – железнодорожный», – сказал Сергей Собянин.

По словам заместителя генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрия Гаврилина, станция «Деловой центр» будет готова уже к июню.
«В прошлом году мы приступили к активной фазе работ по строительству ТПК. В ближайшие три года планируется ввести четыре его участка – от «Делового центра» до «Петровского парка», от «Авиамоторной» до «Электрозаводской», от «Петровского парка» до «Нижней Масловки» и от «Хорошевской» до «Мневников», – рассказал журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Он напомнил, что ТПК будет иметь 17 пересечений с действующими линиями, 7 – с радиальными направлениями железных дорог и две – с МКЖД. Первый участок включает в себя пять станций – это «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» («ЦСКА») и «Петровский парк». «Этот участок является началом формирования новой системы метрополитена, которая позволит разгрузить действующие Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую линии и обеспечит транспортную доступность к комплексу «Москва-Сити», – пояснил глава стройкомплекса.

До конца года планируется также открыть для пассажиров три станции Калининско-Солнцевской ветки – от «Парка Победы» до «Раменок». «Участок этой линии мы интегрируем с ТПК. Связку организуем на станции «Деловой центр». Это сложная технологическая схема, но работы идут по графику, хотя и напряженно», – отметил Марат Хуснуллин. Таким образом, уже в этом году поезда начнут ходить от «Раменок» до «Петровского парка».

Следующим по плану стоит участок ТПК от «Нижней Масловки» до «Рубцовской». По словам заммэра, он может быть готов на год раньше контрактных сроков, то есть уже в 2018 году. «По контракту этот участок, включающий пять станций, должен быть построен в 2019 году. К нему будет примыкать строящаяся Кожуховская ветка. Таким образом, пассажиры смогут проехать от «Некрасовки» до «Рассказовки» через ТПК. Мы получим самую длинную линию городской подземки», – заявил чиновник.

На базе станций ТПК появятся несколько крупных транспортно-пересадочных узлов. На площади Савеловского вокзала один из них планируется открыть одновременно со станцией «Нижняя Масловка». По словам первого заместителя генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберта Суниева, в настоящее время идет проектирование терминала. В рамках работ намечено обустроить площадь Савеловского вокзала, сформировать фронты посадки и высадки пассажиров и организовать удобную пересадку между метрополитеном и железной дорогой.

Еще один крупный ТПУ появится на территории ММДЦ «Москва-Сити». «Через деловой центр будут проходить сразу три ветки метро, две из них уже действующие – Филевская и Калининско-Солнцевская – и одна строящаяся (ТПК). Кроме того, здесь пересекаются две ветки железной дороги: Смоленское направление МЖД и МКЖД», – пояснил Марат Хуснуллин. Поэтому перед городскими властями стоит задача увязать пересадку между всеми видами транспорта, сделав ее максимально простой и комфортной.

В рамках проекта планируется построить пассажирский терминал, расположенный под железнодорожной эстакадой, организовать общественную зону для обслуживания пассажиров ТПУ и посетителей ММДЦ. Также тут будет организована парковка на 600 машиномест.

АНДРЕЙ МАКАРСКИЙ

«Московская перспектива»

 

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • метро «Деловой центр» (Третий пересадочный контур)
  • МЦК (МКЖД)
  • ТПУ
  • Третий пересадочный контур

Другие материалы по теме

21 мар. 2016 г.
Строительство «Петровского парка» завершится в августе
Строительство «Петровского парка» завершится в августе
21 мар. 2016 г.
Пересадка всухую
Пересадка всухую
21 мар. 2016 г.
Основные работы по строительству ТПУ «Сити» закончатся в этом году - Хуснуллин
Основные работы по строительству ТПУ «Сити» закончатся в этом году - Хуснуллин
21 мар. 2016 г.
Строительство станций метро «Петровский парк» и «Нижняя Масловка»
Строительство станций метро «Петровский парк» и «Нижняя Масловка»
21 мар. 2016 г.
От «Раменок» до «Петровского парка» можно будет доехать без пересадки
От «Раменок» до «Петровского парка» можно будет доехать без пересадки
17 мар. 2016 г.
Первый участок Второго кольца метро введут в ноябре
Первый участок Второго кольца метро введут в ноябре
15 мар. 2016 г.
Завершается отделка станции «Деловой центр» Второго кольца метро
Завершается отделка станции «Деловой центр» Второго кольца метро
9 мар. 2016 г.
В 2016 году откроется первый участок Второго кольца метро
В 2016 году откроется первый участок Второго кольца метро

Новости дня

Все новости
25 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Тимирязевском районе появится многофункциональный комплекс в рамках масштабного инвестпроекта
24 дек. 2025 г. 22:08
Москва занимает второе место среди крупнейших мегаполисов мира по размеру экономики – мэр
24 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки территории для обслуживания пересадочного узла «Лесопарковая»
24 дек. 2025 г. 12:21
Сергей Собянин рассказал об итогах и планах строительства метро
24 дек. 2025 г. 12:15
Определены подрядчики строительных работ в рамках реализации проектов КРТ в трех округах Москвы
24 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: с 2011 года в столице возвели более 300 производственных объектов
24 дек. 2025 г. 10:00
В доме по программе реновации на 2-й Дубровской улице ведется устройство монолитных конструкций
24 дек. 2025 г. 09:00
«Мосинжпроект» отмечен наградой за внедрение передовых технологий и развитие цифровизации

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика