timelapse
Все темы

Проектирование транспортной развязки на пересечении ТТК и Люблинской улицы через Курское направление железной дороги выполнит АО "МОСПРОЕКТ-3"

Темы в материале

«Департамент строительства подвел итоги конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: строительство многоуровневых транспортных развязок, в том числе с Курским направлением железной дороги, на участке от Третьего транспортного кольца до улицы Люблинской с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью». Победителем стало АО «МОСПРОЕКТ-3» - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

Проектом предусмотрено строительство 7 искусственных сооружений:

 - строительство путепровода через ж/д пути, который соединит 2-й Южнопортовым проезд и Южнопортовую улицу, длина 167 метров;

- строительство путепровода основного хода через Курское направление железной дороги, 2 параллельные эстакады длина каждой 1217 метров;

- строительство двух эстакад (въезд и съезд на основной ход по направлению из центра), длина 240 и 404 метра;

- строительство двух эстакад (въезд и съезд на основной ход по направлению в центр), длина 419 и 433 метра.

Обустройство улично-дорожной сети:

- строительство и реконструкция магистральной улицы на участке Южнопортовая улица – Люблинская улица, протяженность 3,8 километра;

- строительство заездов и съездов на проектируемые участки дорог, включая реконструкцию улиц Южнопортовая, Шоссейная, Ставропольская, Люблинская, Краснодарская через ж/д пути Курского направления.

Кроме этого необходимо запроектировать строительство 4 новых светофорных объектов и переоборудование 9-ти существующих.

Цена контракта, предложенная победителем, составляет 676, 4 миллиона рублей. Продолжительность проектирования не должна превышать одного года с момента заключения государственного контракта.

«Строительство и реконструкция транспортных развязок ведется в соответствии с распоряжением мэра Москвы Сергея Собянина.
В настоящее время состояние улично-дорожной сети в данном административном округе города Москвы не отвечает возрастающим потребностям и объемам движения транспорта, связанным с ростом уровня автомобилизации и значительным увеличением жилищного и других видов строительства.

 Строительство развязки обеспечит разделение транспортных потоков, тем самым улучшив дорожную обстановку в данном районе» - добавил А. Бочкарев

Департамент строительства города Москвы