Рафик Загрутдинов: 18 километров путепроводов и пешеходных переходов построят с применением BIM – технологий в Москве
Темы в материале:
На данный момент выполняются проектно-изыскательские работы по восьми контрактам.
«Технологии информационного моделирования мы применяем при строительстве путепроводов, эстакад, тоннелей и внеуличных пешеходных переходов. На данный момент выполняются проектно-изыскательские работы по восьми контрактам. Общая протяженность с применением BIM-технологий составит 18 километров улично-дорожной сети», – сообщил в среду на пресс-конференции руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.
Строительство с применением технологии информационного моделирования планируется в составе следующих объектов: железнодорожный путепровод тоннельного типа с подземным пешеходным переходом, соединяющего улицу Добролюбова с улицей Складочная, искусственные сооружения через железнодорожные пути, соединяющие улицу Костромскую и Юрловский проезд, путепровод на
улице Золоторожский Вал, надземный пешеходный переход на участке ММДЦ «Москва-Сити» и через железнодорожные пути, соединяющие улицу Малыгина и Малыгинский проезд.
«BIM-технология позволяет в 3D-формате заранее увидеть все элементы дорожно-транспортного сооружения, проанализировать его эксплуатационные параметры и оптимизировать расходы», – отметил Рафик Загрутдинов.
При дорожном строительстве используется современная спецтехника, которая дает возможность сократить сроки монтажа. К инновациям в дорожном строительстве относятся также новые материалы, которые значительно улучшают качество полотна, продлевают его срок эксплуатации и снижают расходы на ремонт. Их применение позволяет уменьшать при необходимости толщину дороги, повысить прочность, равномерно распределить нагрузки, снизить расходов на эксплуатацию, уменьшить колейность дороги.
«По поручению Мэра Сергея Собянина Москва, как и большинство городов мира, постепенно переходит на цифровой формат строительства», – добавил Рафик Загрутдинов.