Владимир Жидкин: на новой автодороге Воскресенское – Каракашево – Щербинка построили здание конечной остановки автобуса
Темы в материале:
В поселке Воскресенское Новомосковского административного округа столицы специалисты завершили строительство здания конечной остановки для автобусного маршрута № 577. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Владимир Жидкин.
Объект возведен на юге улицы Центральной, возле круговой развязки.
«Здание предназначено для обслуживания автобусного маршрута. Оно возводилось в рамках строительства автомобильной дороги Воскресенское – Каракашево – Щербинка. Движение по трассе открыли еще в октябре 2022 года, что позволило организовать новые автобусные маршруты, обеспечившие пассажирам удобную транспортную связь между местными деревнями и доступность ряда социальных объектов. Теперь у сотрудников ГУП “Мосгортранс”, обеспечивающих движение городского транспорта в районе, появились современные и комфортные помещения для работы и отдыха», ‒ отметил Владимир Жидкин.
Здание разделено на общественно-бытовую и техническую зоны. В первой разместились комнаты дежурного персонала технической помощи, предрейсовых медосмотров, охраны, отдыха водителей, а также столовая, душевые и раздевалки. Техническая зона вместила в себя индивидуальный тепловой пункт и электроподстанцию. Общая площадь составила 325 квадратных метров. Высота – около пяти с половиной метров. Рядом со зданием остановки расположена отстойно-разворотная площадка для автобусов.
Одной из важнейших задач развития дорожно-транспортной инфраструктуры ТиНАО является обеспечение возможности запуска удобных для горожан маршрутов общественного транспорта, позволяющих быстро добираться из жилых кварталов до социальных объектов, мест приложения труда, станций метро и МЦД.
Автомобильная дорога Воскресенское – Каракашево – Щербинка соединила между собой районы Новой Москвы Коммунарка и Щербинка, а также столичный район Южное Бутово. Она значительно улучшила транспортную доступность в восточной части ТиНАО, снизив нагрузку на ряд местных дорог и сократив время пребывания в пути. Протяженность трассы составила 11 километров.
Строительно-монтажные работы по сооружению здания конечного остановочного пункта общественного транспорта в рамках строительства автомобильной дороги выполнил генеральный подрядчик – АО «Капстройсити». Государственный заказчик – ГКУ города Москвы «Москворечье».