Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse

На станции «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии монолитные конструкции готовы на 33%

Темы в материале

Мэр Москвы Сергей Собянин:

– Сегодня начинаем еще одну проходку от «Пыхтина» до «Рассказовки». В марте запустили один щит, один тоннель.  Я думаю, в течение года мы пройдем эти тоннели. В следующем году проведем тоннели до «Пыхтина» в другую сторону, до Внукова. В 2023 году будет создана уникальная линия, в мире нет таких, чтобы метро ходило в аэропорты. Московское метро придет в аэропорт Внуково. Уникальный проект, который, конечно, будет очень полезен и нужен москвичам. 

Строительство участка метро длиной 4,9 км с двумя станциями, «Пыхтином» и «Внуковом», началось в октябре 2019 года. В 2021 году стартовала проходка двух однопутных тоннелей длиной 2,1 км и диаметром шесть метров от «Пыхтина» до «Рассказовки»: 20 марта стартовал тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Роза», который ведет проходку левого тоннеля. Уже пройдено 260 метров – это 12 процентов пути.

Вслед за «Розой» 14 мая 2021 года проходку правого перегонного тоннеля начал щит «Наталия». Завершить сооружение обоих тоннелей планируется весной 2022 года.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв:

– На участке продления желтой ветки метро работы ведутся на всех стройплощадках. На станции «Пыхтино» готов котлован, вынесены инженерные коммуникации, на 33% завершено возведение монолитных конструкций. Почти из 25 тысяч кубометров уложено более 8 тысяч «кубов». 

На станции также ведутся гидроизоляционные работы. После монтажа монолитных конструкций строители приступят к отделке и монтажу внутренних инженерных систем.

Общая строительная готовность участка продления Калининско-Солнцевской линии составляет 19%.