Осмотр строящейся станции БКЛ метро «Печатники». С. Собянин, А. Бочкарёв, К. Маслаков, В. Кивлюк
Темы в материале:
Мэр Москвы Сергей Собянин:
– Строительство Большой кольцевой линии метро продолжается. Технологический цикл выстроен таким образом, что работа ведется под радиальными направлениями железной дороги и метро. И каждая проходка связана с большим напряжением, технологическими сложностями и так далее. Помимо этого, все радиальные направления интегрируются с БКЛ, а это значит, что здесь происходит как бы спайка двух направлений – необходимо тоннелями соединить эти линии. Одна из таких соединительных линий реализована здесь, в Печатниках.
Пришлось проходить над действующей веткой метро и снизу, и сверху. Помимо этого, здесь действующие пути железной дороги – будущая станция МЦД-2, ведется строительство Юго-Восточной хорды, то есть сложнейшая вообще строительная площадка. Тем не менее строителям удалось за четыре дня осуществить все необходимые работы. Ювелирная, очень сложная технологически работа завершена. Теперь вся БКЛ практически работает в режиме, когда не надо останавливать движение на радиальных направлениях.
Я надеюсь, все основные строительные работы на этом участке будут завершены к концу этого года.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв:
– Монолитные конструкции строящейся станции выполнены более чем на 50%, ее общая строительная готовность оценивается в 65%. Продолжается устройство внутренних стен и перегородок. Активно ведутся архитектурно-отделочные работы в зоне платформенной части, мостовых переходов, блоке технических помещений и кассовом зале второго вестибюля. Кроме того, идет монтаж внутренних инженерных систем и оборудования.
Две лифтовые шахты переданы под монтаж лифтового оборудования. Также приступили к установке эскалаторов: из 17 смонтировано три.
Генеральный директор компании «МИП-Строй 1», входящей в Группу компаний «Мосинжпроект» Константин Маслаков:
– Оформление интерьеров станции отвечает главной функциональной теме – создание современного транспортного узла. Например, отделка пассажирской зоны станционного комплекса выполняется четко по силуэту несущих конструкций, что позволяет сохранить больше свободного пространства для комфортного перемещения пассажиров.
Исполнительный директор, руководитель дивизиона по строительству метро АО «Мосинжпроект» Валерий Кивлюк:
– На самой станции ведутся монтаж инженерных систем и отделочные работы.