timelapse

Осмотр строящейся станции метро «Ховрино» Замоскворецкой линии

Сергей Собянин: Добрый день, коллеги! Мы продолжаем строительство Замоскворецкой ветки, северной её части от «Речного вокзала» до «Ховрина». При этом по многочисленным просьбам жителей мы возобновили строительство станции «Беломорская». Таким образом, этот участок будет построен в составе двух станций - «Ховрина» и «Беломорской»

Достаточно большие районы вокруг. Только эта станциия будет обеспечивать перевозку пассажиров около 130–140 тысяч человек в сутки.

Это крупный транспортно-пересадочный узел. Рядом, мы надеемся, будет построена новая платформа Октябрьской железной дороги Ховрино-2. Здесь же будет построена автостанция для межрегиональных и международных автобусных маршрутов. Основная часть маршрутов из Московской области переместится с «Речного вокзала» на этот ТПУ. Таким образом, будет сбалансировано и уличное дорожное движение, и распределение пассажиров между «Речным вокзалом» и «Ховрином».

Стройка достаточно сложная. Она включает разные этапы строительства, различные виды транспорта. Тем не менее я надеюсь, что в конце 2017 года будет сдана станция «Ховрино» и в начале 2018 года - «Беломорская».

Доложите, пожалуйста, как идёт стройка.

Александр Монич (заместитель директора ГКУ «Кольцевые магистрали столицы»): На сегодняшний день пройдены перегонные тоннели от станции «Речной вокзал» до «Ховрина»,сделано верхнее строение пути, прокладываются магистральные кабели. Станция «Ховрино» построена на 99 процентов в основных конструкциях, ведутся отделочные и монтажные работы оборудования и кабельной продукции.

Сергей Собянин: Спасибо.