Самый большой подземный переход построили в этом году в районе Марфино. Р. Загрутдинов
Темы в материале:
Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов:
– Это переход через пути Октябрьского направления Московской железной дороги к станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии. Его длина – 192 метра. Решение о его строительстве принял мэр Москвы Сергей Собянин на основании обращения жителей СВАО.
Во время строительства интенсивное движение поездов не прекращалось, для закрытой проходки тоннеля ж/д пути усиливали страховочными пакетами. Для пешеходов переход открыли 14 июля.
Створ подземного перехода проходит от станции метро «Фонвизинская» до Проектируемого проезда № 589 в районе домов 30 и 32 на ул. Академика Королева. Ширина прохожей части составляет шесть метров, высота перехода – 2,5 метра. Он имеет три выхода с лестничными сходами и лифтами. На лестницах есть автоматизированная система снегоудаления, в самом переходе – антивандальные светильники. Для удобства маломобильных людей установлены напольные тактильные указатели.
– В 2020 году построено четыре пешеходных перехода через ж/д пути, три из которых надземные и один – подземный.