Технический пуск южного участка БКЛ метро от«Каширской» до«Варшавской». С. Собянин
Темы в материале:
Мэр Москвы Сергей Собянин:
– Закончили реконструкцию Каховской линии, которая вошла в южный участок Большой кольцевой линии метро. По сути дела, это новые станции, новые тоннели, которые на 80 процентов перестроены, оснащены новыми технологиями и интегрированы в Большую кольцевую линию метро. Сегодня мы совершаем технический пуск. И дальше остается еще юго-восточная часть БКЛ, на которой будут в ближайшее время сосредоточены усилия строителей. Уверен, что до конца года мы Большую кольцевую линию замкнем.
До недавнего времени Каховская линия длиной 3,3 километра была самой короткой веткой Московского метрополитена. Три ее станции — «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» — были открыты 11 августа 1969 года в составе Замоскворецкой линии, а в 1995 году стали отдельной веткой метро.
До реконструкции Каховская линия не пользовалась большой популярностью у москвичей. Пассажиропоток составлял всего несколько десятков тысяч человек в день. На линии работали укороченные поезда, интервал движения составлял пять минут.