timelapse

Долетим до «Домодедово» с комфортом

К середине августа столичные строители обещают полностью запустить развязку на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Напомним, что возведение многоуровневой развязки на Варшавке началось в октябре прошлого года. На данном участке предусмотрено строительство трехполосной эстакады длиной 278,7 метра, строительство дополнительных съездов и разворотов. А под эстакадой будет организована стоянка на 80 машиномест.

- Здесь работа идет полным ходом, мы думаем, что в середине августа эта развязка начнет работать уже в полноценном режиме, - отметил вице-мэр. - А к концу сентября завершатся работы по благоустройству.

А вот до завершения реконструкции на пересечении Каширского шоссе и МКАД придется подождать дольше - около года. Но зато тут будут построены целые четыре эстакады: две левоповоротные обеспечат съезды из центра на внутренние и внешние стороны МКАД, третья позволит совершать правоповоротный съезд с МКАД на Каширское шоссе в сторону области, а четвертая - левый поворот с внутренней стороны МКАД в область.

- Нормативный срок строительства развязки здесь составляет 29 месяцев, но подрядчик взялся построить ее за 16. Этот участок находится на территории сразу двух субъектов - Москвы и Московской области, - рассказал Марат Хуснуллин. - Кроме того, он связан с развитием авиационного узла: трасса ведет в аэропорт «Домодедово». Проведя здесь реконструкцию, мы повысим пропускную способность магистрали на 20-30 процентов. Но главное, дадим возможность общественному транспорту беспрепятственно двигаться, в том числе и в аэропорт.

КСТАТИ

К преимуществам новых развязок перед прежними «клеверными» эксперты относят: отсутствие перекрещивающихся потоков, въезд расположен перед выездом, можно использовать при пересечении любого количества дорог, а при движении по эстакадам не приходится сильно снижать скорость.