Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

«Главный итог – 100 километров новых дорог»

Темы в материале:

Дорожно-транспортное строительство

17 нояб. 2021 г. 09:06

О роли ГКУ «Москворечье» Департамента развития новых территорий города Москвы в развитии транспортной инфраструктуры присоединенных к столице территорий рассказал редакции журнала БКД директор учреждения Сергей Сьянов.

Справка: ГКУ «Москворечье» - структурное подразделение Департамента развития новых территорий города Москвы, который возглавляет Владимир Жидкин, заслуженный строитель РФ.

- Сергей Александрович, во время нашей предыдущей встречи, год назад, вы отметили, что ГКУ города Москвы «Москворечье» выступает государственным и техническим заказчиками при возведении дорожных объектов в Новой Москве. Расскажите сегодня подробнее, что это собой представляет, и каковы особенности такой деятельности? - Основная особенность в том, что в зоне нашей ответственности находится полностью весь цикл реализации проектов – от подготовки предложений по включению в адресную инвестиционную программу города Москвы до ввода готовых объектов в эксплуатацию. Сюда входят составление технического задания на проектирование, сопровождение и контроль деятельности генеральных подрядчиков по выполнению проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, подготовка и утверждение смет, приемка рабочей, проектной и исполнительной документации. Мы самостоятельно разрабатываем конкурсную документацию и проводим закупочные процедуры. Как известно, столица предъявляет очень строгие требования к качеству вводимых в эксплуатацию объектов, входящих в АИП. Поэтому на стадии строительства наши специалисты осуществляют строительный контроль, целью которого является то, чтобы каждый технический элемент дороги, искусственного сооружения или инженерной конструкции соответствовал утвержденному проекту, нормам и правилам, установленным в данной сфере деятельности, действующему законодательству. Для этого специалисты ГКУ «Москворечье» выполняют необходимые измерения технических параметров, проводят различные лабораторные исследования, геодезические съемки, осуществляют поэтапную приемку выполненных работ и так далее. При необходимости осуществляется координация строителей и проектных организаций, к примеру, для корректировки проектов. Ведь зачастую в ходе выполнения строительно-монтажных работ обнаруживаются такие дополнительные факторы, которые невозможно предусмотреть на стадии проектирования. То есть, наше учреждение имеет профильные подразделения, укомплектованные профессионалами в каждой конкретной области, имеющими за плечами богатый опыт работы в строительных организациях, проектных институтах или на предприятиях. Значимый аспект нашей работы – это также ряд смежных видов деятельности. Большой объем трудозатрат уходит на подготовку к строительству. Это оформление земельных и имущественных отношений, разрешительной документации, заключение соглашений с ресурсоснабжающими организациями для обеспечения подрядчиков электроэнергией и водой. Кроме того, исключительно важным моментом является необходимость предусмотреть компенсацию потерь, неизбежно возникающих при реализации любого проекта дорожного строительства. Здесь уже требуется взаимодействие с жителями Новой Москвы и сторонними организациями, чьи интересы будут затронуты. Несомненная польза от вводимых в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры ни в коем случае не должна нивелироваться вредом, причиненным людям. В общем, как видите, поле нашей деятельности очень обширно. - Сергей Александрович, в прошлый раз мы много говорили о достигнутых результатах по вводу объектов, то есть, о том, на что в конечном счете направлены все ваши усилия. Что изменилось за год? Что удалось реализовать за это время? - Как и раньше, мы старались не снижать заданных темпов для того, чтобы максимально соответствовать тем высоким требованиям, которые к нам сегодня предъявляет город. В конце прошлого года мы ввели один из участков Внуковского шоссе, протяженностью 3 с половиной километра, завершили работы по строительству двух подъездных дорог к пожарным депо – в поселке Киевский и в Марушкинском поселении. В этом году завершена реализация объемного проекта – открыто движение по автомобильной дороге «М3 «Украина» - Середнево – Марьино – Десна», протяженностью 12 километров. Она стала еще одним поперечным направлением между Киевским и Калужским шоссе, соединив эти магистрали по линии «аэропорт Внуково – Новые Ватутинки». В рамках этого проекта сооружен мост балочного типа через реку Ликову длиной 160 метров. Недавно мы также запустили движение по автодороге, ведущей из города Московского к станции метро «Филатов Луг», которая позволила местным жителям в несколько раз сократить время в пути до метро. Ранее, тоже в текущем году, мы ввели в эксплуатацию первый участок трассы «Воскресенское – Каракашево – Щербинка», напрямую соединивший Щербинку со столичным районом Южное Бутово, запустили первый уличный отрезок, построенный в рамках развития улично-дорожной сети городского округа Троицк, продлив Октябрьский проспект с юга по улицам Академика Черенкова и Дальняя, наконец, открыли движение по первому отрезку автодороги «Мамыри – Пенино – Шарапово» – от Николо-Хованской улицы до трассы «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе». Ну, а главным итогом в целом и знаковым событием, думаю, можно считать тот факт, что с момента начала работы на присоединенных территориях нашего предшественника, ГУП «РСП1 «Москворечье», по вводу в эксплуатацию автомобильных дорог для жителей Новой Москвы мы сегодня перешагнули рубеж 100 километров. - А какие наиболее значимые проекты сейчас в работе? - Здесь отмечу, прежде всего, строительство трассы «Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево», которая является продолжением автодороги «Калужское шоссе – Яковлево», введенной в 2019 году. Сегодня это самый крупный наш объект. Его длина составит около 12 километров. Проект включает в себя строительство трех искусственных сооружений. Это эстакада на Варшавском шоссе, 300-метровый путепровод через железную дорогу курского направления и мост через реку Десну. Именно эта трасса позволит напрямую соединить города Щербинку и Троицк. Расстояние между ними, с учетом протяженности обеих дорог, будет равняться всего 17 километрам. Так как это будет сплошное перпендикулярное направление, единая автодорога позволит добираться из этих населенных пунктов, а также Рязановского и Десеневского поселений до соседней магистрали, не совершая дополнительных «крюков» через МКАД, ЦКАД или Малое бетонное кольцо. Таким образом, мы не только сократим жителям время пребывания в пути, но и разгрузим кольцевые трассы. Кроме того, для жителей Троицка и прилегающих населенных пунктов будет обеспечена доступность пригородных остановочных пунктов МЦД-2. Далее следует выделить еще одно создаваемое сегодня поперечное направление – автодорогу «Воскресенское – Каракашево – Щербинка», строительство которой также идет полным ходом. Первый ее участок, как я уже сказал, ввели минувшим летом. В целом протяженность дороги составит 11 километров. Автодорога обеспечит прямое сообщение между населенными пунктами внутри Воскресенского поселения, соединит их с районом Южное Бутово и городом Щербинкой. В прошлом году мы начали строительство двух очередей трассы «Мамыри – Пенино – Шарапово», которую я уже упоминал. Это тоже достаточно масштабный проект. Автомобильная дорога станет очередным дублером Калужского и Киевского шоссе. Ее общая протяженность составит чуть больше10 километров. Трасса протянется от улицы Адмирала Корнилова в Мосрентгене до введенной автодороги «М3 «Украина – Середнево – Марьино – Десна». Ввод объекта позволит существенно снизить нагрузку на Калужское и Киевское шоссе на участке от МКАД до Новых Ватутинок и улучшить транспортную инфраструктуру сразу нескольких населенных пунктов Новой Москвы. Проектом предусмотрено строительство двух путепроводов тоннельного типа, которое уже ведется, и моста через реку Сосенка. Еще одним объемным проектом, реализуемым сегодня, является развитие улично-дорожной сети городского округа Троицк, которое включает в себя несколько этапов. Некоторые из них находятся сейчас в стадии проектирования, при этом на определенных участках уже ведутся строительно-монтажные работы. Часть из упомянутых объектов мы планируем ввести в эксплуатацию уже в следующем году, остальные – до конца 2023 года. И это, конечно, далеко не все. К примеру, сейчас мы готовим к вводу оставшийся участок Внуковского шоссе, ведем строительство и реконструкцию нескольких магистральных улиц районного и местного значения, а также работаем на многих других объектах. Напомним нашим читателям, что кроме развития дорожно-транспортной инфраструктуры, важным элементом деятельности ГКУ «Москворечье» является проектирование и строительство инженерных коммуникаций. Водоводы, очистные сооружения, канализационно-насосные станции и котельные. Вот неполный перечень таких объектов. К примеру, в прошлом году была завершена реконструкция котельной в деревне Изварино Внуковского поселения. Среди наиболее масштабных реализуемых сегодня проектов – реконструкция Южно-Бутовских очистных сооружений и строительство водовода «Калужское шоссе – Варшавское шоссе».

Безопасные качественные дороги

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • АИП
  • Новая Москва
  • станция «Филатов луг»
  • М-3 «Украина» – Середнево – Марьино – Десна

Другие материалы по теме

1 дек. 2021 г.
Удобная дорога обеспечит доступность поликлиники
Удобная дорога обеспечит доступность поликлиники
25 нояб. 2021 г.
«Территория развития»: новое интервью о студенческих конкурсах
«Территория развития»: новое интервью о студенческих конкурсах
23 нояб. 2021 г.
В 2023 году в новых округах введут школу на 2100 мест
В 2023 году в новых округах введут школу на 2100 мест
18 нояб. 2021 г.
Строительство. В новых округах возводится завод по производству строительных модулей
Строительство. В новых округах возводится завод по производству строительных модулей
17 нояб. 2021 г.
К СНТ построят подъездные дороги
К СНТ построят подъездные дороги
16 нояб. 2021 г.
Новой Москве – безопасные качественные дороги
Новой Москве – безопасные качественные дороги
11 нояб. 2021 г.
К пожарному депо в поселении Краснопахорское построили дорогу
К пожарному депо в поселении Краснопахорское построили дорогу
Столица технологий. Роль инновационных кластеров в развитии экономики глобального города
Столица технологий. Роль инновационных кластеров в развитии экономики глобального города

Новости дня

Все новости
3 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: новое общественное пространство с читальней и спортивными площадками появится в Западном Дегунине
3 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: облик наземных павильонов станции метро «ЗИЛ» напомнит о прошлом завода
3 дек. 2025 г. 11:25
Стартовал прием заявок на премию города Москвы в области архитектуры и градостроительства – мэр
3 дек. 2025 г. 11:00
На западе Москвы появится новый арт-объект
3 дек. 2025 г. 10:00
Внесены изменения в граддокументацию для реконструкции подстанции в Отрадном
3 дек. 2025 г. 09:20
Около двух тысяч маломобильных граждан и членов их семей получили адаптированные квартиры по программе реновации
3 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Можайском районе реорганизуют четыре участка по проекту КРТ
3 дек. 2025 г. 09:00
В Нижегородском районе началось строительство бизнес-центра со спортивным парком

Просмотренные материалы

Андрей Бочкарёв: пассажиры поездов дальнего следования смогут быстрее добираться до столичных аэропортов после ввода нового вокзала «Восточный»
Офисно-деловой центр у станции метро «Прокшино» создаст 2840 рабочих мест
Андрей Бочкарев: основные конструкции трех станций юго-западного участка БКЛ готовы более чем наполовину
Первые счастливчики
В Москве открылась выставка проектов финалистов конкурса реновации
Более 20 банков могут открывать эскроу-счета для расчетов по ДДУ
До конца года в Москве будут открыты три новые станции метро
Объявлены итоги конкурса архитектурных решений комплекса на Софийской набережной

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика