Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы

Присоединяйтесь

Хорошие трассы, умные остановки и автобусы по расписанию

Темы в материале:

Градостроительная политика

27 июн. 2013 г. 09:42

В субботу, 22 июня, временно исполняющий обязанности Мэра Москвы С.Собянин дал интервью телеканалам «Россия 24» и «Москва 24». Большая часть разговора была посвящена одному из самых острых для москвичей вопросов – транспортному.

ЭЛЕКТРИЧКА ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ

– 70 процентов жителей Подмосковья пользуются электричками, – сказал С.Собянин. – И очень важно, чтобы они ездили на электричках, а не на машинах.

Сегодня количество пассажиров (пригородных электричек. – «ВМ») увеличилось с 320 млн в год до 360-380. Задача – довести это число до млрд. Для этого строим 240 километров линий железнодорожного транспорта, закупаем новый подвижной состав.

Чтобы поезда ходили регулярно, примерно как в метро, через каждые пять минут. Это глобальный проект, который мы реализуем вместе с Российскими железными дорогами, вместе с Правительством РФ.

НОВОЕ МОСКОВСКОЕ КОЛЬЦО

Глава города рассказал о перспективах развития Московской кольцевой железной дороги. По сути, пригородная «железка» должна стать вторым метро – «наземным».

– У нас есть маленькое кольцо метрополитена.

Строим еще один огромный контур метрополитеновский. Для метро это как МКАД. Есть возможность использовать старое железнодорожное кольцо, которое используется для грузоперевозок. Там пассажирского сообщения вообще нет. И новый контур будет третьим кольцом почти в центре Москвы. Мы надеемся, что к концу 2015 года там появятся выделенные пути для пассажирских поездов. И будет дополнительная эстакада с переездами. Появится абсолютно новая структура для Москвы.

ДВИЖЕНИЕ ПО ГРАФИКУ

– Сейчас десятки тысяч людей ездят на наземном транспорте. Примерно полмиллиона в день. Раньше считалось священным, что машины паркуются где хотят. А сейчас люди поймали общий тренд и начинают требовать от нас, чтобы мы быстрее наводили порядок. Наверное, это одно из главных направлений, чтобы урегулировать конфликт интересов между общественным и личным транспортом. Это первое. И второе: конечно, нужно следить за графиком движения. Сейчас все автобусы оснащены системой Глонасс, и диспетчер видит движение транспорта.

ОСТАНОВКИ ПОУМНЕЮТ

На остановках транспорта появится современное навигационное оборудование.

– Будут оснащены остановки, где пассажиры смогут видеть, через сколько времени подъедет нужный автобус. Не просто, через какое время, а именно когда придет определенный автобус. Такая система появится в этом году.

АВТОПАРК ОБНОВЛЯЕТСЯ

Московский автобус становится комфортным.

– Мы сделали революцию в «Мосгортрансе». За два с лишним года на две трети обновили подвижной состав. Со следующего года переводим все автобусы – и частные, и муниципальные – на новую систему городского заказа с одинаковыми требованиями.

Чтобы они (по качеству. – «ВМ») удовлетворили все категории людей, в том числе и льготников. И чтобы удовлетворили по экологии, по комфортности.

МАРШРУТКИ ИЗМЕНЯТ ПУТЬ

Сеть маршрутных такси, многие из которых сегодня не соответствуют не только показателям комфортности, но и элементарно небезопасны, тоже обновится. На основных городских магистралях, считают в Мэрии, маршрутки нецелесообразны. Кроме того, автобусы не должны дублировать друг друга.

– В следующем году будут ужесточены требования к коммерческим перевозчикам. Маршруток в большинстве своем вообще не должно быть. Потому что есть выгодные маршрутки, на которые все «бросаются», есть невыгодные, где никого нет. Должна быть система: есть один маршрут, и он должен четко по графику ходить. И толпы там не должно быть.

Маршрутки нужны в микрорайонах, чтобы доехать до метро.

ПЕРЕСТРОЙКА НА ВЫДЕЛЕННОЙ ПОЛОСЕ

– Часть выделенных полос, которые не дают результата, мы убрали. Но выделенные полосы появятся на всех реконструируемых магистралях.

НА ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛАХ

– В этом году у нас задача обустроить транспортные узлы так, чтобы было понятно: здесь автобусы паркуются, здесь стоянка для частников, здесь диспетчерский пункт, здесь дорожка. Чтобы человек практически не замечал, как пересаживается с одного транспорта на другой.

О ПЛАТНЫХ ПАРКОВКАХ

– В Москве сейчас 7,5 млн машин. Свободных парковочных мест достаточно много. Мы хотели, чтобы люди уже понимали: есть платные парковки, есть ограниченные парковки. Чтобы уже планировали график поездок, время в пути, место остановки, исходя из какой-то оптимальной схемы. Результаты уже есть. Количество машин в центре становится меньше, а трафик  – быстрее. Для горожан, которые проживают внутри Бульварного кольца, для каждой квартиры, выделено еще одно место под машину. Ночью оно бесплатно.

Вечерняя Москва

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство

Другие материалы по теме

10 июл. 2013 г.
Строительство выходит на докризисный уровень
Строительство выходит на докризисный уровень
9 июл. 2013 г.
Эстакаду на Ярославском шоссе сдали на пять месяцев раньше
Эстакаду на Ярославском шоссе сдали на пять месяцев раньше
4 июл. 2013 г.
На Рублевке открылась эстакада стратегического назначения
На Рублевке открылась эстакада стратегического назначения
3 июл. 2013 г.
Планы претворяются в жизнь
Планы претворяются в жизнь
2 июл. 2013 г.
Новая Москва. Год с момента присоединения
Новая Москва. Год с момента присоединения
24 июн. 2013 г.
Выход всегда есть
Выход всегда есть
24 июн. 2013 г.
Реконструкция Ленинградки будет окончена до конца года
Реконструкция Ленинградки будет окончена до конца года
14 июн. 2013 г.
На метро до Ново-Переделкина
На метро до Ново-Переделкина

Новости дня

Все новости
25 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: в Щербинке появится новое административное здание
25 дек. 2025 г. 11:00
Выдана граддокументация для строительства дома по реновации на Булатниковской улице
25 дек. 2025 г. 10:00
В Лефортове освободили площадку для строительства жилья по программе реновации
25 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Тимирязевском районе появится многофункциональный комплекс в рамках масштабного инвестпроекта
24 дек. 2025 г. 22:08
Москва занимает второе место среди крупнейших мегаполисов мира по размеру экономики – мэр
24 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки территории для обслуживания пересадочного узла «Лесопарковая»
24 дек. 2025 г. 12:21
Сергей Собянин рассказал об итогах и планах строительства метро
24 дек. 2025 г. 12:15
Определены подрядчики строительных работ в рамках реализации проектов КРТ в трех округах Москвы

Просмотренные материалы

Почти 80 километров дорог построят в ТиНАО за три года
За четыре года в ТиНАО построят 270 км магистралей
В Новой Москве в 2020 году планируют сдать 2 млн кв. м жилья
Оранжерейным прудам в «Царицыно» вернут исторический облик – Собянин
Началась реставрация прачечной Дома Наркомфина
Торговый комплекс на юге Москвы строить не будут
ТПУ «Солнечная» открылся на западе столицы
Строительство стадиона «ЦСКА» - в эксклюзивном сюжете от stroi.mos.ru

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика