Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы

Присоединяйтесь

Метро шаговой доступности

Темы в материале:

Градостроительная политика

18 окт. 2013 г. 13:01

Наша газета продолжает рассказывать о планах Правительства столицы по развитию города, которые озвучил в своем выступлении в Мосгордуме 16 октября Мэр Москвы С. Собянин.

В ближайшие три года городские власти намерены и дальше вплотную заниматься транспортной инфраструктурой. Объем финансовых вложений в эту сферу будет увеличен на 20 процентов. Это касается и развития метрополитена, и дорожного строительства.

Горожан уже сегодня радуют новые станции метро, которые значительно приблизились к неохваченным этим видом транспорта микрорайонам. Для некоторых москвичей метро стало буквально в шаговой доступности. Это очень важно, потому что метрополитен сегодня остается самым массовым и самым удобным видом общественного транспорта. Это понимают столичные специалисты и чиновники всех уровней. Поэтому в первую очередь на следующую трехлетку (2014 - 2016 годы) будут увеличены вложения именно в развитие метрополитена. В 2011 - 2013 годах эти финансовые вливания составили 250 млрд рублей, а на 2014 - 2016 годы запланировано уже 450 млрд. В течение 2014 - 2015 годов метро шаговой доступности появится в 12(!) районах Москвы. Важно, что новые станции будут адаптированы для тех горожан и гостей столицы, которые имеют проблемы со здоровьем. Здесь используют тактильную плитку, светящиеся светодиодные ленты по краю платформы, чтобы могли ориентироваться слабовидящие люди. Также на новых станциях предусмотрены специальные лифты для маломобильных граждан. То есть все продумано для обеспечения безбарьерной среды.

Значительные инвестиции предусмотрены и в дорожное хозяйство. В следующем году за счет этих средств предполагается построить 76,6 километра дорог, в 2015-м - 94 километра, в 2016-м - 120 километров. Что касается развязок на МКАД, то сегодня уже завершена реконструкция таковой на пересечении с Ленинградским шоссе, построена развязка на пересечении с улицей Подольских Курсантов, ведется строительство на пересечении с Волгоградским проспектом, Можайским и Дмитровским шоссе, Мичуринским проспектом, на средства федерального бюджета ведется строительство развязки МКАД с Молодогвардейской улицей. Уже проектируют и ведут торги на строительство еще шести развязок с основными магистралями города.

В этом году в рамках реконструкции вылетных магистралей будет введено в строй 70 километров дорог, 14 искусственных сооружений.

- В 2011 году, когда мы планировали средства на дорожное строительство на последующие три года, закладывали предельные цифры, которые нельзя превышать, - говорит руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарёв. - Сейчас уже разработана практически вся документация по объектам 2014 - 2016 годов, и на стадии проектирования нам удалось сэкономить как минимум 10 - 15 процентов средств.

Так что московские власти при большом объеме взятых на себя обязательств по развитию транспортной инфраструктуры еще и о рачительности не забывают. - Как специалист с политикой нынешних московских властей в вопросах транспортного развития согласен по большинству пунктов, - прокомментировал журналисту «МП» схему транспортного развития города директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. - Это в особенности касается развития метро. Москва сегодня имеет такую по масштабам программу метростроительства, какой не было с начала строительства

метрополитена. Еще важный момент - в Москве впервые за многие годы с трудом, но все же сдвинулся с мертвой точки процесс превращения железнодорожного транспорта из некоего маргинального сегмента в современную транспортную систему, которая должна интегрироваться в городскую среду.

Что, на мой взгляд, не очень правильно, так это попытки переделать старые московские улицы в некое подобие хайвеев. Научный подход не предполагает наличия в непосредственной близости от хайвеев жилых домов, а в столице это не всегда возможно при реконструкции старых дорог. Зато строительство развязок с МКАД - очень эффективное решение. Еще хочу сказать о том политическом мужестве, с которым московские транспортники стали решать в городе вопрос с парковкой автомобилей. Автовладельцы, конечно, ропщут, но зато хотя бы узкие улицы в центре столицы перестали быть круглосуточными паркингами с загроможденными тротуарами. Возвращаясь к общественному транспорту, хочу сказать, что сегодня Москва закупает соответствующие современным стандартам по экологическому влиянию и шуму вагоны для метрополитена, обновляет парк наземного транспорта. Думаю, город в целом движется в правильном направлении.

Московская перспектива

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство

Другие материалы по теме

24 окт. 2013 г.
Объем инвестиций вырос до 35 млрд долларов
Объем инвестиций вырос до 35 млрд долларов
23 окт. 2013 г.
Сергей Собянин назвал перспективные площадки для градостроительного развития Москвы
Сергей Собянин назвал перспективные площадки для градостроительного развития Москвы
21 окт. 2013 г.
На благо города - вместе с горожанами
На благо города - вместе с горожанами
18 окт. 2013 г.
Что нам стоит дом надстроить?
Что нам стоит дом надстроить?
17 окт. 2013 г.
За четыре года в столице построят почти 400 объектов инженерии
За четыре года в столице построят почти 400 объектов инженерии
17 окт. 2013 г.
Основные расходы - на «социалку»
Основные расходы - на «социалку»
15 окт. 2013 г.
Сергей Собянин: новые территории станут для Москвы точкой роста
Сергей Собянин: новые территории станут для Москвы точкой роста
10 окт. 2013 г.
По московскому счету
По московскому счету

Новости дня

Все новости
26 дек. 2025 г. 12:00
В храме Иоанна Предтечи в Северном установили иконостас
26 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: участок возле станции метро «Сходненская» планируется реорганизовать по проекту КРТ
26 дек. 2025 г. 10:20
Cогласован проект ремонта одного из домов бывшего соцгородка Дангауэровка в Лефортове
26 дек. 2025 г. 10:00
В районе Измайлово освободили площадку для строительства нового дома по программе реновации
26 дек. 2025 г. 09:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки для участка улично-дорожной сети в Ярославском районе
25 дек. 2025 г. 21:32
Сергей Собянин: открыт Большой лыжный трамплин на Воробьевых горах
25 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: в Щербинке появится новое административное здание
25 дек. 2025 г. 11:00
Выдана граддокументация для строительства дома по реновации на Булатниковской улице

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика