Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Сергей Собянин: объемы ремонта мостов и пешеходных переходов в Москве увеличены в 15 раз

17 июл. 2017 г. 15:33

Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей и мостов. Это одно из важнейших направлений деятельности комплекса городского хозяйства Москвы.

В столице завершили капитальный ремонт Нагатинского моста. «В Москве ведется не только масштабное строительство новой транспортной инфраструктуры, но и восстановление и капитальный ремонт уже существующей. За последние годы объем ремонта транспортной инфраструктуры вырос практически в 15 раз. Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов», — сказал Сергей Собянин, осматривая результаты работ.

Благодаря этому будет обеспечено безаварийное функционирование дорожной инфраструктуры на десятилетия вперед. Кроме того, пешеходные переходы станут гораздо комфортнее для горожан.

Нагатинский мост — один из самых сложных и загруженных в Москве. «По нему организовано не только автомобильное и пешеходное движение, но и движение поездов метро. Также в пределах моста сосредоточены серьезные коммуникации, такие как тепло-, водо-, газоснабжение и так далее. После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены, и надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без какого-либо серьезного ремонта», — добавил Мэр Москвы.

Нагатинский мост через Москву-реку был построен в 1969 году, он обеспечивает движение автотранспорта по проспекту Андропова и поездов Замоскворецкой линии метро.

Его протяженность — 805,4 метра, ширина проезжей части — 30,3 метра, количество полос для движения автомобилей — по три в каждую сторону, ширина тротуаров — 2,6 метра с каждой стороны.

В подэстакадном пространстве моста располагаются: под Кожуховской эстакадой — 13-й автобусный парк Мосгортранса, под Нагатинской — база ГБУ «Гормост».

Решение о необходимости капитального ремонта Нагатинского моста было принято в связи с критическим износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и другое) вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации.

Капитальный ремонт начался в июне 2015 года и завершился в июле 2017-го.

В ходе ремонта проезжей части полностью заменили мостовое покрытие, отремонтировали несущие конструкции, тротуары и лестничные сходы, устроили ограждения, а также модернизировали инженерную инфраструктуру (водоотвод, дренаж, теплосеть, напорную канализацию).

В рамках капитального ремонта метромоста выполнены работы по восстановлению и усилению основных элементов и конструкций. Кроме того, была отремонтирована судоходная сигнализация.

Ремонт проводился без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с трех до двух в каждую сторону.

Ремонт дорожно-транспортных сооружений

Капитальный ремонт искусственных дорожно-транспортных сооружений (мостов, эстакад, тоннелей, путепроводов, пешеходных переходов) — одно из важнейших направлений деятельности комплекса городского хозяйства Москвы.

В 2011–2016 годах в городе был проведен капитальный ремонт 209 таких сооружений, включая пять набережных, три тоннеля, три моста, шесть путепроводов и 192 пешеходных перехода. По сравнению с 2006–2010 годами объемы ремонта выросли в 15 раз. Наиболее важными объектами, ремонт которых был завершен в последние годы, являются: Малый Устьинский мост через Яузу; мосты Ховрино — Борисово и Ростокинский-3; путепроводы Варшавский — МКАД (33-й километр), Текстильщики-1, Сайкинский-1 — ТТК, Владычино — Крутицы — МКАД; путепровод на пересечении Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги (25-й километр Ленинградского шоссе); транспортные тоннели на Ленинском проспекте — Гагаринский-1 и Октябрьский; транспортный тоннель Таганский.

Кроме того, в рамках текущего ремонта в 2012–2017 годах были приведены в порядок: 314 искусственных сооружений, в том числе девять транспортных тоннелей, 115 мостов, 159 подземных пешеходных переходов, 27 набережных, четыре фонтана; деформационные швы на 112 объектах — 12,9 километра. В планах на 2017 год завершить капитальный ремонт 54 искусственных сооружений, в том числе одного моста, одного подмостового пространства, двух набережных и 50 подземных пешеходных переходов.

Планируется приступить к капитальному ремонту Большого Москворецкого моста и подмостового пространства Нагатинского моста (правый берег).

Также совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы в 2017–2018 годах планируется выполнить капремонт 13 подземных пешеходных переходов станций Московского метрополитена.

Протяженность надземного пешеходного перехода через проспект Андропова, связывающего станцию метро «Технопарк» с парком «Остров мечты», составит порядка 200 метров. Переход будет оснащен траволаторами и лифтами, что сократит путь гостей парка до нескольких минут. Архитектурное решение и отделка перехода будут выполнены в едином стиле с парком.

Для обеспечения безопасности в переходе установят камеры видеонаблюдения.

Mos.ru

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дорожное строительство
  • мосты

Другие материалы по теме

Пешеходный мост
31 июл. 2017 г.
В Москве построили 18 пешеходных переходов в этом году
В Москве построили 18 пешеходных переходов в этом году
26 июл. 2017 г.
В Москве построили 600 км дорог за семь лет - Бочкарев
В Москве построили 600 км дорог за семь лет - Бочкарев
17 июл. 2017 г.
Осмотр результатов капитального ремонта Нагатинского моста
Осмотр результатов капитального ремонта Нагатинского моста
10 июл. 2017 г.
Мост через Москву-реку построят в районе ЗИЛа
Мост через Москву-реку построят в районе ЗИЛа
17 июл. 2017 г.
Завершилась реконструкция Нагатинского моста - Собянин
Завершилась реконструкция Нагатинского моста - Собянин
11 июл. 2017 г.
Как изменилось Калужское шоссе - в инфографике от stroi.mos.ru
Как изменилось Калужское шоссе - в инфографике от stroi.mos.ru
6 июл. 2017 г.
В Москве построят 475 км дорог к 2020 году - Хуснуллин
В Москве построят 475 км дорог к 2020 году - Хуснуллин

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Станция для наукограда — выбор жителей

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика