Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Связки дарят время

Темы в материале:

Железные дороги

9 окт. 2018 г. 10:08

Ввод Московских центральных диаметров снизит нагрузку на транспортную систему столицы на 10–12 процентов.

В столице открылась платформа Ленинградская, которая стала третьим остановочным пунктом, созданным для того, чтобы увязать старые радиальные направления с новыми железнодорожными проектами – Московским центральным кольцом, а в перспективе – Московскими центральными диаметрами, первые из которых будут запущены уже в следующем году. Конечная цель масштабной программы интеграции – объединить в одну систему весь рельсовый транспорт города, включая направления Московской железной дороги.

Платформа Ленинградская – совместный проект правительства Москвы и РЖД, который реализуется в рамках развития железнодорожной сети столичного региона. Сейчас Ленинградская объединила Рижское направление с Московским центральным кольцом (МЦК). Но уже в следующем году она также станет остановкой одного из Московских центральных диаметров (МЦД) – Нахабино – Подольск. Как уже писала «Московская перспектива», столичные власти поставили цель интегрировать в одну систему весь действующий и перспективный рельсовый транспорт, включая направления Московской железной дороги, линии метро, МЦК и МЦД. Для этого существующие остановочные пункты либо модернизируются, либо для удобства пересадки переносятся на другое место. Кроме Ленинградской в этом году в Москве построили еще две платформы – Новохохловскую на Курском направлении (она тоже находится на диаметре Нахабино – Подольск, т.е. МЦД-2) и Окружную на Савеловском направлении, которая входит в МЦД-1 Одинцово – Лобня. На завершающем этапе предстоит сооружение четвертого остановочного пункта – Остафьево, где возводят две платформы, объединенные пассажирским терминалом – конкорсом, через который будут осуществляться пересадки на другие виды транспорта и переход железнодорожных путей. Платформу планируется ввести в эксплуатацию в начале 2019 года. А всего, по данным проектировщиков, для полноценного запуска железнодорожных диаметров необходимо построить не менее 10 новых станций.

При этом пассажирам власти обещали не только удобные пересадки на метро и МЦК, но также тактовое движение поездов с интервалом не более 5–6 минут. Для этого необходимо строить дополнительные главные пути. На участке от Одинцова до Рабочего поселка Смоленского направления такой путь появится уже до конца текущего года, что подтверждает планы властей в первую очередь запустить движение именно по МЦД-1. «Там уже есть технологическая связка, поэтому и надо строить магистральные пути. Затраты на строительство и продолжительность работ значительно сократятся», – говорил о преимуществах проекта мэр Москвы Сергей Собянин. По словам гендиректора ОАО «РЖД» по вопросам строительного комплекса Олега Тони, сооружение дополнительных главных путей и реконструкция станций от Одинцова до Белорусского вокзала закончатся в 2019 году. Однако впереди аналогичные работы на других участках: от Белорусского вокзала до Савеловского и от Савеловского вокзала до Лобни, где необходимо проложить третий и четвертый главные пути.

В горадминистрации пояснили, что на первом этапе, пока работы по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры не завершатся, экспрессы, обслуживающие МЦД-1, и электрички, которые сейчас возят пассажиров, будут ходить по одним путям. На участке от Одинцова до Лобни пригородные поезда будут встраиваться в график МЦД и идти со всеми остановками. Конечными станциями для них по-прежнему будут Савеловский и Белорусский вокзалы, тогда как для пассажиров диаметров обеспечат сквозное движение. На обособленные пути поезда МЦД-1 выйдут ориентировочно после 2020 года.

«Москва отличается от других мегаполисов тем, что 70% пассажиров перевозит рельсовый транспорт. В часы пик люди выбирают электрички, МЦК и метро. Поэтому развитие этих видов транспорта – наш приоритет. С вводом Московских центральных диаметров мы разгрузим радиальные направления городской подземки. Пассажирам станет комфортнее в метро и электричках», – подчеркнул глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. По оценкам чиновников, эффект, связанный со снижением нагрузки на транспортную систему, будет существенным – порядка 10–12%, включая метро и наземный транспорт. Кроме того, уже запуск двух пилотных диаметров создаст для пассажиров десятки дополнительных вариантов передвижения на общественном транспорте и комбинаций маршрутов, что позволит значительно сэкономить время в пути.

Елена Егоршина

Московская перспектива

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • МЦД

Другие материалы по теме

Что такое Московские центральные диаметры
Что такое Московские центральные диаметры
23 окт. 2018 г.
Почти 40 пересадок на метро и МЦК появится на первых Московских центральных диаметрах
Почти 40 пересадок на метро и МЦК появится на первых Московских центральных диаметрах
16 окт. 2018 г.
Вокзалы приближаются
Вокзалы приближаются
12 окт. 2018 г.
Поезда на МЦД начнут тестировать в декабре
Поезда на МЦД начнут тестировать в декабре
12 окт. 2018 г.
Москва или Подмосковье: куда сместится спрос на жилье при запуске Московских центральных диаметров
Москва или Подмосковье: куда сместится спрос на жилье при запуске Московских центральных диаметров
9 окт. 2018 г.
Птицы высокого полета
Птицы высокого полета
4 окт. 2018 г.
Одобрена разработка проектов прилегающих к МЦД территорий
Одобрена разработка проектов прилегающих к МЦД территорий
Московские центральные диаметры
Московские центральные диаметры

Новости дня

Все новости
3 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: новое общественное пространство с читальней и спортивными площадками появится в Западном Дегунине
3 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: облик наземных павильонов станции метро «ЗИЛ» напомнит о прошлом завода
3 дек. 2025 г. 11:25
Стартовал прием заявок на премию города Москвы в области архитектуры и градостроительства – мэр
3 дек. 2025 г. 11:00
На западе Москвы появится новый арт-объект
3 дек. 2025 г. 10:00
Внесены изменения в граддокументацию для реконструкции подстанции в Отрадном
3 дек. 2025 г. 09:20
Около двух тысяч маломобильных граждан и членов их семей получили адаптированные квартиры по программе реновации
3 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Можайском районе реорганизуют четыре участка по проекту КРТ
3 дек. 2025 г. 09:00
В Нижегородском районе началось строительство бизнес-центра со спортивным парком

Просмотренные материалы

Сергей Собянин осмотрел итоги реконструкции школы в Митине
На Озёрной улице появится площадь и благоустроенная набережная
Восточный вокзал получит удобные подъездные пути
ТПУ «Щёлковский»: международный автовокзал, ТРЦ, крупнейшая парковка и авторская архитектура
Здание конца XIX века в центре Москвы выставят на торги
Статьи
Многоэтажный паркинг откроют на Братеевской улице
Портал Стройкомплекса: Марат Хуснуллин: «Шесть архитектурных бюро разработают свои концепции развития прибрежных территорий Москвы-реки»

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика