Бочкарёв: Москва не планирует строить Юго-Западную хорду
Темы в материале:
У столичных властей нет планов по строительству еще одной хордовой магистрали, связывающей юг и запад Москвы, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
По его словам, существующая дорожная сеть, а также связка Южной рокады и Северо-Западной хорды (СЗХ) обеспечивают необходимый уровень связей в этой части города.
«За последние годы мы частично разгрузили южные вылетные магистрали за счет развития уличной сети Новой Москвы. Так что потребностей в Юго-Западной хорде – нет», – заявил Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса напомнил, что система из четырех хордовых магистралей – самый крупный дорожно-транспортный проект столицы на сегодняшний день. Он состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорды, а также Южной рокады и станет ключевым элементом нового дорожного каркаса Москвы. Завершить строительные работы планируется в 2023 году.
«Уникальность Южной рокады в том, что в Южном и Юго-Восточном округах она будет иметь три выхода из Москвы и одновременно служить важной вылетной магистралью. Трасса пройдет через 24 столичных района с населением порядка 2,7 млн человек, обеспечит диагональную связь между западной, юго-западной, южной и юго-восточной частями города, снизит загрузку центральной части столицы, ряда вылетных магистралей, а также МКАД и ТТК в южном и юго-восточном секторе города», – пояснил Бочкарёв.
Другая магистраль, Юго-Восточная хорда, обеспечит транспортной связью четыре округа Москвы: Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный, объединит десять крупных городских магистралей и 22 района, в которых проживает около 2,5 млн. человек.
Пять эстакад на развязке ЮВХ с Волгоградским проспектом
Все о строительстве Юго-Восточной хорды



