timelapse

Девять подстанций обеспечат электричеством новые транспортные развязки на Калужском шоссе

Темы в материале

Объекты по теме

Калужское шоссе

Электроэнергию для освещения Калужского шоссе, а также построенных на нем эстакад, мостов, тоннелей и пешеходных переходов, обеспечат девять трансформаторных подстанций. Пять из них уже включены.

Проект реализовать непросто, так как рядом с главной транспортной артерией Новой Москвы находится большое количество инженерных коммуникаций. Поэтому для прокладки кабеля на пересечении с дорогами, водоемами, системами водоснабжения, отопления и канализации применялся метод горизонтально направленного бурения, который дает возможность вести подземные работы, не вскрывая грунт.

Как сообщили в пресс-службе Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК), энергетики уже проложили 3 км кабельных линий и подготовили фундамент для установки и монтажа еще двух трансформаторных подстанций. Общая мощность девяти подстанций составит более 4 тыс. кВА.

Напомним, проект реконструкции Калужского шоссе от МКАД до ЦКАД предполагает строительство девяти эстакад, пяти мостов через водоемы, четырех транспортных тоннелей и 18 пешеходных переходов.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до конца этого года планируется закончить первый этап реконструкции шоссе до поселения Сосенское (от 20 до 29 км). На этом участке будет построено 4 тоннеля, 3 моста и 4 эстакады.

Тоннели соорудят на повороте в поселок Газопровод, на 24-25 км шоссе, в районе деревень Мамыри и Сосенки. Через реку Сосенка строители возведут мосты: два четырехполосных для движения в сторону МКАД и в сторону области, а также трехполосный по основному ходу проектируемого бокового проезда Калужского шоссе (в направлении МКАД).

Две эстакады появятся в районе ТЦ «Икея», еще две - по прямому ходу Воскресенского шоссе и возле деревни Сосенки. Для пешеходов предлагается построить 7 внеуличных переходов - надземных или подземных.

Второй этап реконструкции Калужского шоссе с 29 по 49 км предусматривает строительство 5 эстакад в составе транспортных развязок. Они появятся на пересечении с перспективной автодорогой «Минское шоссе - Троицк - Щаповское», на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское», на пересечении с существующей автодорогой д. Пыхчево - ЖК «Сосны» (для связи Калужского шоссе с его новым дублером), в районе поселка Десна.

Кроме этого, проектом предусмотрено строительство 5,2 км боковых проездов, пяти путепроводов, двух мостов - через реки Десна и Пахра и 11 пешеходных переходов.

«Фактически идет строительство новой полноценной трассы. Это будет 10-полосная магистраль, которая станет основной автомобильной хордой Новой Москвы», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Заместитель мэра напомнил, что полностью реконструкцию Калужского шоссе предполагается завершить в 2018 году.

Информационная служба портала Стройкомплекса